+7 (800) 500-0426
Главная / F.A.Q. / Как создать новую площадку?

Как создать новую площадку?


Для добавления новой площадки выберите в меню пункт «Мой аккаунт», «Мои площадки» и нажмите на кнопку «+Добавить площадку», в правом верхнем углу.

В появившемся меню нужно выбрать тип площадки, которую Вы хотите добавить:

  • Собственный вебсайт
  • Страница или группа в социальной сети
  • Брокерский трафик
  • Контекстная реклама, тизеры, социальные сети, прочие арбитражные сети
  • Рассылки

Собственный вебсайт:

В появившемся окне необходимо указать:

«Название площадки» - Выберите такое название, чтобы потом Вам легко было определить, какая именно это площадка. Данное поле будет доступно для просмотра менеджерам компании LEADS, а также рекламодателям, которые будут рассматривать возможность Вашего подключения к своему офферу.
«Адрес сайта» - Укажите адрес сайте в формате http://bankspro.ru/
Далее необходимо в код своего сайта встроить метатег, расположенный ниже [3]. Либо загрузить HTML-файл с указанным именем на сервер.
Не стоит ничего менять в метатеге, иначе подтверждение площадки не произойдет. Пример метатега: <meta name="leads-verification" content="100b2d0542e48e0274d05edd15fe5111" />
«Описание для рекламодателя» - это тот текст, по которому рекламодатель сможет определить, стоит ли подключать Вашу площадку к своему офферу.
«Уникальных» - это количество уникальных посетителей Вашего сайта за сутки.
«Просмотров» - количество просмотров Вашего сайта за сутки.

В поле «Комментарий для менеджера» можете оставить некоторое пояснение для менеджера, которое поможет менеджерам компании LEADS провести модерацию Вашей площадки.

Страница или группа в социальной сети:

«Название площадки» - Выберите такое название, чтобы потом Вам легко было определить, какая именно это площадка. Данное поле будет доступно для просмотра менеджерам компании LEADS, а также рекламодателям, которые будут рассматривать возможность Вашего подключения к своему офферу.
«Рекламная сеть» - необходимо выбрать ту социальную сеть, группу или публичную страницу в которой Вы планируете продвигать.
«Название ресурса» - напишите название Вашей группы или публичной страницы.
«Адрес ресурса» - дайте ссылку на Ваш ресурс, чтобы менеджеры компании LEADS и рекламодатель могли увидеть страницу Вашего ресурса.
«Описание для рекламодателя» - это тот текст, по которому рекламодатель сможет определить, стоит ли подключать Вашу площадку к своему офферу.
В поле «Комментарий для менеджера» можете оставить некоторое пояснение для менеджера, которое поможет менеджерам компании LEADS провести модерацию Вашей площадки.

Брокерский трафик:

«Название площадки» - Выберите такое название, чтобы потом Вам легко было определить, какая именно это площадка. Данное поле будет доступно для просмотра менеджерам компании LEADS, а также рекламодателям, которые будут рассматривать возможность Вашего подключения к своему офферу.
«Описание для рекламодателя» - это тот текст, по которому рекламодатель сможет определить, стоит ли подключать Вашу площадку к своему офферу.

В поле «Комментарий для менеджера» можете оставить некоторое пояснение для менеджера, которое поможет менеджерам компании LEADS провести модерацию Вашей площадки.

Контекстная реклама, тизеры, социальные сети, прочие арбитражные сети:

«Название площадки» - Выберите такое название, чтобы потом Вам легко было определить, какая именно это площадка. Данное поле будет доступно для просмотра менеджерам компании LEADS, а также рекламодателям, которые будут рассматривать возможность Вашего подключения к своему офферу.
«Рекламная сеть» - необходимо выбрать ту рекламную систему, в которой Вы планируете продвигать.
«Описание для рекламодателя» - это тот текст, по которому рекламодатель сможет определить, стоит ли подключать Вашу площадку к своему офферу.
В поле «Комментарий для менеджера» можете оставить некоторое пояснение для менеджера, которое поможет менеджерам компании LEADS провести модерацию Вашей площадки.

Рассылки:

«Название площадки» - Выберите такое название, чтобы потом Вам легко было определить, какая именно это площадка. Данное поле будет доступно для просмотра менеджерам компании LEADS, а также рекламодателям, которые будут рассматривать возможность Вашего подключения к своему офферу.

«Количество адресатов» - необходимо выбрать ту рекламную систему, в которой Вы планируете продвигать.
«Описание для рекламодателя» - это тот текст, по которому рекламодатель сможет определить, стоит ли подключать Вашу площадку к своему офферу.
В поле «Комментарий для менеджера» можете оставить некоторое пояснение для менеджера, которое поможет менеджерам компании LEADS провести модерацию Вашей площадки.

Во всех случаях, при создании новой площадки, предлагается меню выбора типов трафика и категорий. Не стоит выбирать слишком много типов трафика, так как по ним происходит отсечка от некоторых офферов. Категории офферов обязательны для выбора. Если не будет выбрана ни одна категория, то система не даст Вам продолжить создание площадки.

Все вопросы