Служба поддержки: c 10:00 до 19:00, пн-пт

Как выбрать оффер?

У всех офферов есть несколько основных параметров:

Тематика.

Оффера могут делиться на несколько основных категорий: потребительские кредиты, автокредиты, микрокредиты и так далее. Очевидно, что не все виды кредитов подходят для Вашего сайта. Так, если у Вас площадка посвященная бизнесу, то на ней следует разместить корпоративные кредиты, а вот предложения от микрофинансовых организаций вряд ли будут пользоваться спросом.

Цель.

Цель оффера - это действие, которое будет оплачено рекламодателем. По некоторым офферам оплачивается просто заполненная анкета – это самый просто вариант. Рекламодатель так же может оплачивать заявку, по которой произошел дозвон или заявку, которая прошла скорринг (предварительную проверку банка). Самые большие выплаты за заявки, по которым происходит выдача кредита или карты. Так же может быть использована смешанная схема оплаты, когда небольшая сумма оплачивается за заявку, а большая - за "выдачу" потом.

Анкета.

Всегда стоит отслеживать: как выглядит сама страница с заявкой, как много в ней полей, будет ли просто клиенту заполнить ее, какие ему нужны данные для прохождения анкеты до конца. Все эти факторы можно оценить по такому показателю как CR (conversion rate). Он показывает, как соотносятся между собой количество уникальных кликов по баннеру данного оффера с количеством заполненных анкет (выражается в процентах). Например, показатель в 13% означает, что 13 человек из 100, кликнувших по баннеру, заполнили анкету до конца.

ЕРС.

Это один из важнейших показателей. Означает он (в нашей системе) заработок за каждый клик. За клики мы не платим, но этот показатель помогает оценить выгодно или нет работать по тому или иному офферу. Как он рассчитывается: весь заработок по системе по данному офферу делится на количество уникальных кликов по данному офферу. Получается приблизительное значение для прогноза и подсчета собственной прибыли.

ГЕО.

Не каждое рекламное предложение действует во всех точках мира и даже не во всей России. Нужно понимать, что трафик, пришедший из регионов, где данное кредитное предложение не действует, в деньги не конвертируется. Следовательно, нужно тщательно отслеживать, каким посетителям и какие рекламные материалы показывать.