4 аудитории Facebook, которые приносят хорошие конверсии

Сегодня поговорим о важной части сливов с Facebook’a — работе с аудиториями

Как правило, мы используем аудитории Фейсбука на основе списка подписчиков или данных отслеживания пикселя. Они весьма эффективны, но существует еще 4 аудитории, о которых мало кто знает, но которые приносят высокую конверсию.

О них сейчас и поговорим!

Почему мы могли не знать об этих аудиториях?

Все очень просто — они «прячутся» в разделе «Вовлеченность» на Facebook:


Для многих важнее трафик сайта, а не вовлеченность аудитории, поэтому они и не доходят до конца списка. Это большое упущение. Ведь потенциальные клиенты часто взаимодействуют с рекламой именно через соцсети.

Следующие действия пользователя дают информацию о том, на каком этапе воронки он находится. Создавайте аудитории на их основе и применяйте в ретаргетинговых кампаниях.

Просмотры видео

Видеореклама – один из самых эффективных форматов рекламы на сегодняшний момент.

Facebook позволяет таргетировать аудиторию по проценту или продолжительности просмотра видео:

Можно настроить одновременно несколько роликов по этим критериям и указать период вовлечения:

Ретагретинговое объявление обязательно должно содержать цепляющий оффер и / или лид-форму, которые побуждают совершить целевое действие (покупку, заказ, заявку, подписку).

Взаимодействие с рекламой для сбора лидов

Благодаря обновлению, вышедшему несколько месяцев назад, аудиторию ейчас можно формировать не только из пользователей с Facebook, но и с другой популярной площадки —  Instagram.

После клика по объявлению – в мобайле или десктопе – человек видит форму с контактными данными, которые он ранее сообщил Facebook. Для него просто совершить желаемое действие, для вас – собирать качественные лиды.

Выберите признак из списка:

Если пользователи открывают форму, но не отправляют, привлеките их с помощью ретаргетинга на сайт, где им будет доступно больше информации о вас.

Если форму отправили, привлекайте внимание людей хорошими офферами, чтобы добиться конверсии.

Взаимодействие с событиями

Многие компании размещают в соцсети события – от вебинаров до открытий магазинов.

Ретаргетинг на основе мероприятия позволяет создать персонализированный месседж для пользователей, которых оно интересует и / или которые его посетят.

Цель относительно первых – повысить посещаемость среди них с помощью продающего объявления. Посетителям события покажите другие продукты и сервисы для апселлинга. Эта теплая аудитория, так как они уже оплатили посещение.

Взаимодействие с аккаунтом Instagram

Чтобы использовать эту возможность, нужен бизнес-профиль в Instagram.

Критерии для ретаргетинга таковы:

  • Вовлечение в профиль;
  • Посещение профиля;
  • Вовлечение с помощью поста или объявления;
  • Клики по CTA;
  • Отправка сообщений профилю;
  • Сохранение страницы профиля или поста.

У Instagram показатели вовлеченности выше, чем у Facebook. Возможны и различия в аудитории подписчиков.

Ретаргетинговая кампания с персонализированными офферами поможет продвигать их от стадии обдумывания к стадии покупки.

Единственный недостаток – нельзя настроить таргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с конкретным постом, объявлением или видеороликом.

Вывод: «Аудитории» — один из самых важных для арбитражника и в то же время один из самых недооцененных ими разделов Фейсбука: многие используют лишь малую часть его возможностей и таким образом упускают свой шанс получить дешевые лиды 🙂

Учи матчасть, арбитражник!!

Добавить комментарий

Войти с помощью: