5 отличных кейсов о том, как А/Б-тесты помогают компаниям

Как А/Б-тесты могут быть полезны вашему бизнесу

Недавно в функционале Carrot Quest появилась долгожданная возможность проводить А/Б-тесты. Это целая веха в развитии нашего продукта, и мы хотим рассказать, почему это так для нас волнительно и как А/Б-тесты могут быть полезны вашему бизнесу.

Мы прекрасно понимаем, что лучше всего о пользе говорят цифры и кейсы. В прошлой статье мы говорили, что слепо следовать кейсам не стоит, но брать на вооружение всё-таки надо. Поэтому мы подобрали для вас несколько интересных зарубежных примеров. Надеемся, что, вдохновившись этими показателями, вы в ближайшее время запустите свой первый (или не первый) А/Б-тест и проверите описанные гипотезы.

 

1. Изменение темы письма увеличило CTR на 2,57%

Американец с большей вероятностью скажет вам в декабре “Merry Christmas”, а не “Happy Holidays”. Крупный американский ретейлер делает рассылку за несколько дней до Рождества, чтобы показать пользователям свою новую коллекцию. Он хочет проверить, какая тема письма получит больше всего кликов: “Merry Christmas”, “Happy Holidays” или их сочетание

Гипотеза: Изменение поздравительной фразы в теме письма повлияет на CTR (клики).

Результат: фраза “Merry Christmas” в теме письма увеличила CTR на 2,57% по сравнению с ближайшим вариантом:

 

Что значит этот результат: Изменение темы письма увеличило open rate письма почти в 1,5 раза. Это стало ключом к успеху, но также, видимо, повлияло на вовлечённость при прочтении. Поэтому CTR вырос почти в 2 раза.

Понимание культурных особенностей целевой аудитории влияет на конверсию не меньше, чем оффер.

 

2. Увеличьте количество кликов в письме на 325% с помощью дизайна

Microsoft искал способы увеличить количество кликов в своих рассылках.

Гипотеза: Изменение цветовой схемы письма увеличит количество кликов.

Вариант А (белый фон, полное изображение продукта, фиолетовая кнопка CTA)

 

Вариант Б (Оранжевый фон, обрезанное фото, розовая кнопка CTA):

 

Результат: Письмо А (белый фон, полное изображение продукта, контрастная кнопка CTA) принесло на 325% больше кликов.

Что значит этот результат: Несмотря на то, что в оформлении письма B повторяется дизайн онлайн-магазина Microsoft, выиграл вариант А, потому что в нём проще найти кнопку CTA, с которой надо взаимодействовать. Контраст фиолетового на фоне белого фона сразу привлекает внимание покупателя.

Мы раньше говорили, что менять несколько элементов за один раз не рекомендуется, потому что вы не можете точно сказать, что повлияло на результат. В примере же стоит относиться к изменениям не как к отдельным элементам, а именно как к цветовой схеме. Проводите такие тесты с осторожностью.

 

3. Персонализированная тема письма увеличила количество открытий на 31%

Raileasy, компания по онлайн-бронированию путешествий, хотела возвращать больше людей к покупке.

Гипотеза: Персонализированная тема письма может вернуть больше клиентов.

Вариант А (Победитель): Персонализированная тема письма “Всё еще ищите билеты до [место назначения]?”

В первую очередь это помогало пользователю вспомнить, зачем он искал эти билеты.

Вариант Б: Стандартная тема письма: “Не нашли то, что искали?”

Эта тема письма более общая и может относиться к чему угодно.

Результат: Персонализированные темы увеличили open rate на 31% и общие продажи на 38%.

Что значит этот результат: Пробуйте вернуть уходящих пользователей. Чем более персональным будет обращение, тем больше вероятность, что его заметят. Ключ к увеличению продаж в том, чтобы разработать эффективный план работы с брошенными корзинами.

Carrot Quest собирает информацию о каждом посетителе, а вы можете использовать эти данные в тексте письма. Извлеките пользу из того, что вы знаете о пользователе: о источнике его перехода, просмотренных товарах, имени и т.п..

 

4. Письмо, фокусирующееся на продукте, а не на истории, удвоило продажи

Marine Mammal Center — больница, предназначенная для оказания помощи раненым тюленям. Они получают финансирование через покупки на сайте и пожертвования, сделанные в интернет-магазине. В День святого Валентина они разослали два вида электронных писем, чтобы узнать, какое принесёт более высокую конверсию.

 

Гипотеза: Проверить, какое письмо конвертирует лучше — сфокусированное на продукте или на истории.

Вариант A (Рассказ о тюленях):

 

Вариант Б (фокус на продукте):

 

Результат: Емейл, ориентированный на продукт (а не на историю), удвоил объем покупок.

Что значит этот результат: Когда цель вашей кампании — продать продукт, вы должны дать о нём больше информации. Несмотря на то, что история про тюленей душещипательная, она никак не показывает, что компания продаёт какой-то продукт.

 

5. Количество пожертвований увеличилось на 114% после включения видео в письмо

David C. Cook — это некоммерческая организация, которая хотела увеличить пожертвования.

Гипотеза: Изменение маркетингового сообщения с текста на видео увеличит вовлечённость и пожертвования.

Вариант А (текст):

Вариант Б (видео):

 

Результат: Замена текста на видео привела к увеличению кликов на 43% и пожертвований на 114%.

Что значит этот результат: Видео обычно лучше вовлекает и вызывает больше доверия. Оно также помогает людям увидеть лицо компании. Так сообщение становится более персонализированным и в конечном счёте ваша просьба усиливается.

 

Источник: Carrotquest

Добавить комментарий

Войти с помощью: