7 важных секретов рекламы в Instagram, которые знают далеко не все

А вы используете свой Instagram-аккаунт в полную силу?

Уже мало кто думает, что Instagram — это соцсеть только для фотографий котиков и пирожных. Умные предприниматели давно поняли, насколько хороший это канал получения прибыли и стараются выжать из неё максимум.

Около 53% пользователей следят за своими любимыми брендами в Instagram, а 44% пользователей используют эту соцсеть для поиска продуктов (напрямую, не используя поисковики).
Возраст 70% пользователей меньше 35 лет, а это значит, что Instagram – идеальная платформа для предпринимателей, чьи потенциальные клиенты – молодая аудитория.

Успешные объявления – те, которые имеют 2 важных фактора: дают вдохновение и несут информацию.
Они рекламируют свой продукт с помощью продвижения образа жизни.

Вдохновляющее изображение заставляет человека, который просматривает новостную ленту, остановиться. Это цепляет внимание. А информация заставляет действовать.
Если вы используете оба фактора, то получаете мощный дует, который полностью соответствует духу этой соцсети.

Instagram набирает всё большую популярность как площадка для продажи, а это значит, вам нужно знать как выделяться и создавать успешные объявления.
И я поделюсь с вами 7 секретами крутого рекламного поста. Готовы?

1. Продумайте содержание
Всегда используйте понятные образы. Не важно, продукта, людей, природы или чего-то ещё.
Чтобы правильно расположить объект на картинке, используйте один из принципов работы человеческого глаза.
Разбейте вашу картинку на 9 равных частей линиями.
Потом поместите то, что вам нужно прорекламировать вдоль линий или на их пересечении.
Именно такое расположение сильней всего привлекает внимание.


Конечно, это только ориентир. Но он поможет вам привлечь внимание к вашему объявлению в Instagram.
2. Используйте фокальную точку
У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание к своей информации и запомниться. Вот почему стоит избегать сложных или неоднозначных картинок.
Вместо этого используйте изображение, где внимание сосредоточено на одном или 2-х объектах.
Не размещайте все продукты, которые хотите прорекламировать в одну картинку.
Посвятите одно объявление одному предложению. Например, вот так:

Если вы используете текст на картинке, сделайте, чтобы внимание привлекало изображение.
А количество шрифтов было не больше 2-х.3. Используйте воображение аудитории
Для лучшего отклика используйте фон, который «переносит» зрителя в обстановку.
Так потенциальный клиент представит себя внутри изображения и почувствует, как уже использует продукт.
Уберите лишние детали. Если используете текст, убедитесь, что его можно легко прочитать.
Например, смотря на это изображение, человек как-будто переносится в кафе за чашечку кофе с тортиком:


4. Аккуратно используйте логотип
В Instagram много нюансов, о которых нужно помнить, когда вы делаете рекламу.
Очень важно, чтобы ваш бренд не заполнял собой всё содержание.
Аккуратно добавляйте его в фотографии. Он должен выглядеть естественно и ненавязчиво. Например, у нас он выглядит так:

5. Используйте силу цвета и контраста
Иногда, единственное, что вам нужно сделать, чтобы привлечь внимание – использовать более яркие цвета.
Если вы используете яркий фон, добавьте текст контрастным цветом.
Или мелкие контрастные детали, которые привлекут внимание.
6. Единый стиль
Стиль ваших постов в социальных сетях – важная деталь. Он улучшает запоминаемость и узнаваемость бренда. Он выделяет ваши посты среди океана другого контента.
Когда будете создавать следующее объявление в Instagram проверьте, чтобы стиль вашей рекламы был такой же, как и общий стиль ваших постов в этой соцсети.
Покажите клиентам, что у вас одна стратегия и вас легко узнать. Например, вот как тут:

7. Уменьшите количество текста
Instagram – приложение, где главную роль играют изображения. Это значит, что они должны привлекать основное внимание. Текст – это всего лишь небольшая деталь.
Оставьте свои длинные тексты для рекламы в других соцсетях или постов в блоге.
Если вам нужно подчеркнуть какую-то идею или добавить призыв к действию, убедитесь, что ваша надпись занимает не больше 20% площади картинки.

Используйте один стиль шрифта. Но не бойтесь экспериментировать с расположением текста. Так вы найдёте вариант, который идеально подчёркивает вашу идею.

Заключение
Помните, что людям быстро надоедает однообразие. И вам важно постоянно поддерживать интерес аудитории к вашему контенту.
Поэтому, когда будете создавать рекламную кампанию, создайте много разнообразных объявлений и часто меняйте их.
Так ваш контент всегда будет интересным и свежим, а конверсия высокой.
Автор: Олесь Тимофеев

Добавить комментарий

Войти с помощью: