FAQ: что за метки и сабаки, и как их «приручить»?

Давайте разберемся с важной частью — это работа с utm метками или сабаккаунтами

Что за метки и сабаки и как их «приручить»?

 

Давайте разберемся с важной частью — это работа с utm метками или сабаккаунтами.
UTM-метка (Urchin Tracking Module) — это параметр с переменной, который добавляется к ссылке URL-адреса и позволяет передавать в систему аналитики дополнительную информацию о переходе по ссылке.

Сабаккаунт (subid, сабид) — это та же самая «метка», дополнительный параметр, назначение аналогичное UTM — меткам.

Разница только в том, что UTM — это стандарт разметки меток для сбора статистики (и yandex метрика, google аналитика их поддерживают), а Сабаккаунты — это альтернативные имена меток для случая, когда вам не нужна utm разметка или ваш источник ее не поддерживает.
Данные которые передаются в метках или сабаккаунтах, вы можете передавать как в статистику партнерки, так и в трекер.

В нашей партнерки есть большие возможности для приема любых передаваемых дополнительных данных и  их дальнейшего вывода с нужной фильтрацией и сортировки по приоритетности.

 

yWsFGFne2t8

Метки помогают получить более детальную информацию об источниках трафика.
С их помощью можно:
— отследить любой поддерживаемый таргетинг, если он передается источником;
— сегментировать трафик по кампаниями, группам, объявлениям;
— оценить эффективность каждой рекламной кампании и объявления.
При создании потока у нас можно сразу вписать до 10 меток: utm_sourse (источник), utm_content (тип объявления, напр. баннер), utm_mediaum ( тип оплаты за рекламу), utm_campaign (название рекл. кампании), utm_term (ключевые слова) и 5 Subid на ваш выбор.

Где значение, а где переменная?
http://ваша ссылка на поток/?sub1={instagram}&sub2={set1} sub1 и sub2 — это значения, {instagram} и {set1} — это переменные значения. Значения отвечают за сортировку передаваемой информации в статистику, что обеспечивает группировку переданных значений. Метки ограничиваются разделителем &.

Логика действий при работе с метками из двух шагов:
— заходим в источник и смотрим в FAQ какие значения и переменные поддерживаются, например:

mytarget

h5S75-0vaz4

visitweb

VmjJlrcSteM

yandex

adwords

— Прописываем значения в параметрах ссылки с потока.
Также есть готовый сервис компоновщика меток http://utm.web-tools.pro/ и там вы можете найти свой источник и взять готовые параметры.

Теперь давайте разбераемся откуда будут подставляться значения в наши параметры?

Есть 2 варианта:

1. Мы сами задаем значения «статично», добавляем ссылку с этим значением в нашу кампанию, объявление и запускаем, потом снимаем данные по результатам в статистике.

Если источник не поддерживает «динамическую подстановку и передачу меток», то приходится работать «в ручную».

К примеру, Фейсбук в отличии от Yandex Direct, Google Adwords, MyTarget не поддерживает авто разметку ссылки.
В такой ситуации мы в ручную метим ссылку статичными значениями.

Пример статичных меток для Фейсбука:
в sub1 передаем место размещения, в sub2 передаем — название группы объявлений, в sub3 передаем — название (номер) объявления.

http://ваша ссылка на поток/?sub1={instagram}&sub2={set1}&sub3={ads1}
http://ваша ссылка на поток/?sub1={instagram}&sub2={set2}&sub3={ads3}

В потоках формирование ссылки будет выглядить так:

EgGjsLnF488

Внимание!

Не нужно под каждое новое значение параметра создавать новый поток. Эти данные передаются динамически в ссылке. Ввели новые данные, ссылка сразу сформирована (не надо нажимать Сохранить).

2. Значения подставляются «динамично», мы просто подставляем в ссылку переменную, которая при переходе по рекламной ссылке преобразуется в значение, которое потом мы снимем по результатам в статистике.

Динамические метки значительно экономят наше время. С их помощью не нужно переименовывать значения метки для каждого передаваемого параметра, а всего лишь их автоматически получать и анализировать.

Пример динамических меток для mytarget:
http://ваша ссылка на поток/?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}&utm_term={{geo}}.{{gender}}.{{age}}

При переходе пользователя по ссылке, вместо {{campaign_id}} автоматически подставится ID кампании, вместо {{banner_id}} автоматически подставится ID объявления, вместо {{geo}}.{{gender}}.{{age}} автоматически подставится ID региона, пол и возраст.
И все эти данные вы можете выводить «как захотите» для анализа эффективных настроек таргетинга в кампаниях.

Один раз разобравшись с метками , вы будете всегда их использовать в работу. Без меток невозможно работать в плюс!
По всем источникам и меткам — мы можем помочь настроиться, обращайтесь!

Все вопросы которые возникают — пишите в паблике, в тикетах или скайпе/телеграмме нашей поддержке.

Даже если у вас нет собаки дома, то в ссылке она быть обязана. 🙂

 

Источник: МобАльфа

Добавить комментарий

Войти с помощью: