Как предоставить доступы к рекламным аккаунтам и счетчикам аналитики

Как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям

Довольно-таки часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Можно, конечно, просто передать свой логин и пароль, но в этом случае человеку откроется возможность не только провести корректировку ваших рекламных кампаний, но и зайти в ваш почтовый ящик, облако для хранения данных и т.п., к которым нежелательно допускать посторонних людей. Поэтому давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям.

Доступы к Яндекс.Директ

Яндекс даёт возможность предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям, тем самым избежав последствий совместного использования аккаунта. Доступ к кампаниям можно предоставить только аккаунту, который не был ранее зарегистрирован в системе контекстной рекламы. Для этого нужно сделать всего несколько простых шагов:

  1. Сперва необходимо пройти авторизацию и перейти на страницу «Мои кампании», после чего пролистать страницу до конца. В самом низу, под списком ваших кампаний, нажимаем кнопку «Зарегистрированные представители».
  2. Далее нажмите на кнопку «Назначить нового представителя»
  3. Для упрощения процесса, Яндекс дает возможность здесь же зарегистрировать новый аккаунт, так что регистрируем, или используем уже готовый аккаунт
  4. Также нужно добавить персональные данные представителя: имя, почту и телефон. Они будут отображаться в списке.
  5. После выполнения всех действий сообщите своему представителю логин и пароль от аккаунта, который вы для него зарегистрировали. Готово!

Гостевые доступы к Яндекс.Метрике

Выдать доступ к Яндекс Метрике еще проще, Вы можете разрешить новому пользователю редактировать счетчик, либо же только просматривать статистику.

  1. На главной странице счетчика нажмите «Настройка»
  2. Во вкладке «Доступ» нажмите на кнопку «Добавить пользователя»
  3. Указываете логин аккаунта, которому предоставляется доступ, и выберите его тип: «Только просмотр» или «Редактирование»
  4. Обязательно нажимаем кнопку «Сохранить»

Google Adwords

Есть два способа добавить пользователя в свой аккаунт Google AdWords.

Добавление пользователя через MCC

Способ подойдет если вы будете открывать доступ пользователю, у которого есть MCC (Центр клиентов). В таком случае алгоритм предоставления доступа следующий:

  1. Вам будет необходимо узнать ваш идентификатор клиента. Найти его можно в правом верхнем углу. Это 10-значный номер в формате XXX-XXX-XXXX
  2. Сообщите свой идентификатор клиента новому представителю
  3. После этого, как представитель отправит вам запрос на предоставление доступа, вам нужно будет его подтвердить. Переходите в «Настройки аккаунта» нажав на шестеренку в верхнем, правом углу. Затем открыть вкладку «Доступ к аккаунту»
  4. Вы увидите пользователей, которые запрашивают разрешение на доступ к аккаунту. Все что вам нужно это подтвердить или отклонить запрос.

Если в дальнейшем вам нужно будет удалить пользователя, перейдите на вкладку «Доступ к аккаунту» и отмените доступ.

Не забывайте, что так можно открыть доступ только тем пользователям, у которых есть МСС (Центр клиентов). Владельцам обычных аккаунтов таким образом доступ дать не получится.

Открытие доступа к аккаунту без МСС

  1. Войдите в Ваш аккаунт в Google Adwords и перейдите в раздел «Настройки» (Шестеренка) — «Настройки аккаунта»
  2. В разделе «Доступ к аккаунту», нажмите на кнопку +Пользователя
  3. В открывшемся окне добавьте адрес электронной почты, на которую нужно открыть доступ и выберите уровень доступа к аккаунту, и нажмите «Отправить приглашение»

Как отрыть доступ к Google Analytics

Здесь, как и с Метрикой, все проще:

  1. Заходите в счетчик Google Analytics, и слева снизу во вкладку «Администратор»
  2. В выбранном нами аккаунте, на уровне «Ресурс» перейдите в раздел «Управление пользователями» в среднем столбце
  3. В поле Предоставить разрешение введите email нового представителя, и выберите уровень доступа для него. Готово!

Данная почта должна появиться в списке на этой же странице – это означает что доступ предоставлен.

 

Источник: Convertmonster

Добавить комментарий

Войти с помощью: