Кейс: 195 000 рублей за 1 месяц c контекста

Как сделать более 300% ROI на оффере взрослой тематики

Итак, в конце июня увидел очередной тизер во ВК с рекламой очередной партнерки, но товары показались мне интересными – БАДы. Причем, при более подробном ознакомлении оказались, что БАДы нормальные, а не очередные кремочлены.

Фарма — тема всегда хорошая в “белых” источниках трафика, так как модерация очень жесткая, но если хорошенько прочитать хелп, то можно при определенных  условиях неплохо лить с не слишком большой конкуренцией.
Решено начать было с Директа.

Подготовительные работы:

  • Зарегистрировал новый домен c “lovelas” в названии.
  • Настроил трекер (Voluum)

Далее была создана тестовая рекламная кампания, запросы в основном брендовые.
Собственно, целью первой кампании в таких темах для меня  является не заработать, а проверить, насколько сложно пройти модерацию, и выяснить, что для этого нужно сделать. Кампания, естественно, была отклонена, менеджер написал, какие документы нужно выслать. Благо у ПП все оказалось в наличии. Отправил, согласовали, началась открутка.

На удивление, даже по брендовым запросам трафа на “Ловелас» пошло много (сказалась реклама с Нагиевым, похоже), конверсия тоже порадовала. С самого начала кампания начала сливаться практически в 0 (при аппруве 50-60%, но 58% было гарантировано ПП)

Кстати, условия по офферу просто отличные, при цене товара на ленде в 650 рублей, выплату мне практически сразу подняли до 750.

В общем, тестовую кампанию оставил работать для сбора статистики, а сам потихоньку начал приводить структуру аккаунта к нормальному виду.

Были созданы:
1) Кампания на Поиск
2) Кампания на РСЯ
3) Кампания по околотематическим запросам на Поиск
4) Кампания по околотематическим запросам на РСЯ
5) Кампании по конкурентам

Ставки на Поиск выставлялись практически везде для 1-го спецразмещения,
В кампаниях на РСЯ ставки изначально были в районе 8-12 руб.
Первые 2-3 дня сливался практически в 0, в небольшой плюс.
Статистика из Директа по расходам/кликам:

jB8VT257KJA 
Старался сильно ничего не менять, чтобы собрать более или менее достоверную статистику. Затем, проанализировав данные в трекере, расставил приоритеты по ставкам, отключил не конвертящие фразы.

Например, иногда запросы по конкурентам конвертили не хуже, а даже лучше, чем брендовые

9VvaaszdcqA

А некоторые брендовые фразы давали очень много трафа, но шли в минус.

Изначально пользователи со всех устройств отправлялись на один и тот же ленд.
Посмотрев статистику, увидел что CR пользователей со смартфонов значительно хуже десктопа. Начал отправлять этих пользователей на мобильный ленд и CR вырос с 1.5 до 3-4%, больше чем в 2 раза.

После небольших изменений Директ начал работать в плюс.
А так же очень приятным бонусом стало то, что ребята предложили при условии, что буду делать больше лидов, поднять выплату до 850 руб!
Такое поднятие дало возможность увеличить ставки, вернуть некоторые не конвертящие фразы, а также собрать больше околотематики.
Параллельно удалось дописаться до Гугла, кампанию в Adwords так же пропустили, но только на Поиск, так что помаленьку лилось и оттуда.
К сожалению, с повышением выплаты начались проблемы с РСЯ на Яндексе. Так как Ловелас относится к взрослой тематике, показы начали стопать. Поначалу спасался копированием кампаний, на один день хватало. Потом кампании стали отклонять все чаще и чаще. Наконец, когда мне все это надоело, траф остановил, хотя сливать неплохо можно до сих пор, так что оффер и кейс рабочий)

В процессе работы немного поэкспериментировал с креативами на РСЯ. Самые странные давали больший CTR, например такие:
NRcnHe-C5Ow OVGj4YsomEw

Так же немного поэкспериментировал с другими офферами Dr.Cash,  но пошел лучше всех Ловелас.

Лил с 30 июня по 7 августа, расходы в Директе с учетом НДС 510 000

 

_dPT81R0DAs

Расходы в Гугле всего 12700
B5RAdO7UBEQ

Всего выплатили мне 718000

 

OtDI__DFZmE

  • Агрегатор ПП: DR.CASH
  • Оффер: Ловелас Форте
  • Потрачено: 523 000
  • Получено: 718 000
  • Профит: 195 000

Источник: Сандалик Арбитражит

One Ping

  1. Pingback:

Добавить комментарий

Войти с помощью: