Кейс: Динамический ремаркетинг в Adwords: тысячи лидов по 100 рублей

Ты еще не используешь его? Ой, зря

Что такое динамический ремаркетинг?

Например, вы хотите купить себе стринги, но до сих пор не можете решить, какой флаг поднять над своим домом: радужный или обычный. Так вот, когда вы будете читать статью про то, как  Смолов мечтает играть в Дортмундской Боруссии, вам покажется реклама тех самых стрингов, которые вы смотрели. И вы поднимете над своим домом радужный шестиколор.

Сложно ли настроить динамический ремаркетинг?

Не сложно, но от вас нужно:

  1. Загрузить товарный фид в Google Merchant
  2. На сайте должен быть сертификат httpS
  3. На сайте должна быть страница с политикой возврата товара
  4. Поставить специальный код ремаркетинга  на все страницы сайта

Самое сложное из этого это добавить код ремарктеинга. На движке от БМ, например, даже обычные цели в Analytics не настроить, тем более вставлять код ремаркетинга. Так что у кого движок БМ, можете не читать дальше.

Самый оптимальный движок – Advantshop. Там не нужно ничего дорабатывать, просто выгрузить фид, прописать в настройках id счетчика и всё. В остальных движках нужно ковыряться в коде и привлекать программистов. Тем, кому интересно прочитать подробнее про динамический ремарктеинг и как его настроить – читайте инструкцию по настройке динамического ремаркетинга.

Давайте уже к мясу перейдем и рассмотрим как работает динамический ремарктеинг на примере автомобильного сайта.

Что вышло в итоге?

В сутки идёт примерно 30 конверсий по 100 рублей. Примерно за год было совершено 2.5к конверсий.

 

Как выглядит само объявление. Примерно также выглядят объявления и под остальные размеры(Adwords сам создает их, не нужно руками делать)

 

Конверсия на мобильных в 3 разы ниже конверсии с ПК, но с у мобильных объявлений выше CTR и по стоимости конверсий разрыв не такой большой.

 

Отсортировав самые кликабельные объявления видим, что формат 320х50 собирает много кликов. А это, напомню вам, в основном формат мобильной рекламы. Не смотря на то, что в целом с телефонов конверсия хорошая, с этих объявлений она ужасна.

 

С помощью Analytics можно формировать сколько угодно аудиторий. В данном примере тестировались 3: те, кто положил товар в корзину, просто посмотрели товар и похожая аудитория на тех, кто сделал заказ. Как и ожидалось у тех, кто добавил товар в корзину конверсия выше.

 

В местах размещения властвует Авито и погодные сайты. Что будет, когда Авито перестанет сотрудничать с Adwords? Крах российского КМС.

 

Демография: Тут всё стандартно.

 

По городам впереди “экономическое чудо” Краснодар.

 

В вопросу отключения рекламы ночью. В данном примере ночью наоборот конверсия выше. Может из-за того, что конкуренты отключают рекламу ночью?

 

Что касательно удачи и фарта. Кампания одна, не менялась. Почему 10 марта вдруг такой низкий CTR? Почему конверсия 16 марта в 2 раза ниже обычной? Совпадение?

 

Стоит ли запускать динамический ремаркетинг?

  1. Если у вас более 1000 кликов в сутки на магазин – однозначно да.
  2. Если вы сделали сайт на опенкарте и только вот-вот запускаетесь и ограничены в средствах. По возможности да. Но для ремаркетинга нужна база аудитории, которая долго собирается. Вы можете просто через месяц забросить ваш сайт и потраченное время на установку не отобьется уже никак.
  3. Если у вас лендинг. Можно придумать финты, но в классическом понимании динамический ремаркетинг для сайтов с большим каталогом товаров. Можете подключить обычный ремаркетинг для лендинга.

Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: