Кейс: как продавать ёлки в предновогоднюю пору через соцсети

А еще — как искать максимально заинтересованные аудитории и получать переходы по низкой цене

0_6b723_ac436ccc_orig

Предновогодняя пора — это время акций, скидок и высоких ставок на рекламу. Опытные таргетологи рекомендуют в это время «придержать» бюджет.
Но если ваш товар — новогодние атрибуты, надо искать максимально заинтересованные аудитории и тестировать разные форматы таргетированной рекламы.
Авторам кейса удалось в декабре получить переходы на сайт по низкой цене и 116 заказов.

Реклама, привязанная к какому-то празднику или событию чаще всего замечательно работает, но только если это не Новый год — здесь может быть по-разному.
Предновогодняя пора — это время акций, скидок и высоких ставок на рекламу. Если есть возможность отложить рекламу на пару недель, таргетологи рекомендуют «придержать» бюджет.
Но что делать, если твой товар — живые, пушистые, ароматные елки?

Итак, смотрите, как мы продавали новогодние елки в социальных сетях.
Хочу сразу сказать, что это очень красивые, живые елки в большом ассортименте и не только елки, но и пихты, сосны, на подставках и в горшках. Я бы сама купила такую елку, если бы их продавали в нашем городе))) Цены от 1150р до 50 000р. Средний чек 5-7 тыс.р

Реклама запускалась с 8 по 20 декабря в FB и VK.

Трафик вели на страницу сайта заказчика, на которой был весь ассортимент елок.

Нам нужна была аудитория из 4 городов — Москва, Санкт-Петербург, Уфа и Екатеринбург. Запускали таргетированную рекламу.

В самом начале работы были установлены пиксели ретаргетинга на главную страницу и на каждую отдельную страницу с елками.

Использовали стандартный формат в левом блоке и продвижение записи. У заказчика есть небольшая группа ВКонтакте, и поэтому мы очень обрадовались снижению лимитов до 300 человек в группе — это было очень кстати для нас))) Но модерация нам долго не пропускала рекламу, мы уже отчаялись, но вдруг, совершенно неожиданно, после вопроса «что нужно сделать, чтоб объявление пропустили?» все посты проскочили))).

Для маленьких тизеров в левом блоке мы использовали следующие аудитории:

  • интернет-магазины,
  • группы по продаже елок,
  • группы — письма и поздравления от Деда Мороза
  • смм-сообщества,
  • новогодние рецепты,
  • подготовка к новому году,
  • категории интересов дом-семья и кулинария,
  • новогодний декор,
  • различные пересечения вышеуказанных групп.

Баннер-728х90

В общей сложности было запущено больше 700 тизеров следующего вида:

Лучше всего сработала аудитория интернет-магазинов и, конечно, ретаргетинг с сайта.

Средняя стоимость клика составила 9,72 р.

В формате продвижение записи лучше всего сработали посты с видеороликом заказчика. Текст + ссылка на сайт + видео.

Средняя стоимость в этом формате клика составила 4,63 р.

Из настроек в этом формате использовались только пол, гео и возраст. Получается, посты крутились практически на всех.

Из сводной таблицы мы видим, что не смотря на более дешевую стоимость клика в формате продвижения записи, конверсия ниже в 2 раза. В итоге стоимость заказа получилась примерно одинаковой в обоих форматах.

Так же была запущена таргетированная реклама в Фейсбук


(для увеличения кликните на картинку, затем «открыть оригинал»)

В общей сложности было получено 7 641 переходов и 116 заказов.
Общий бюджет 50 000 рублей
Средняя стоимость перехода 6,54р.
Средняя стоимость заказа 431р.

 

Источник: Церебро

Автор: Мария Жукова

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: