Как снизить стоимость транзакций на 48% с помощью автоматических стратегий в AdWords — кейс Citrus.ua

Успешное внедрение в кампанию AdWords стратегии автоматического назначения ставок Target CPA (целевая цена за конверсию)

Особенности проекта

Команда Netpeak работает с Citrus.ua с 2012 года. Это первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров. Сегодня «Цитрус» представлен 44 магазинами в областных центрах и крупных городах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Николаеве, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином (www.citrus.ua) и четырьмя пунктами проката персонального транспорта.

Как рекламировать промоакции в AdWords и увеличить доход на 54,7% — кейс Citrus.ua

Сегодня хочу поделиться историей о том, как мы успешно внедрили в кампанию AdWords стратегию автоматического назначения ставок Target CPA (целевая цена за конверсию).

Эффективна ли стратегия «Целевая цена за конверсию»? Исследование Netpeak

Кстати, мы в подробностях рассказывали об этой технологии интеллектуального назначения ставок и о том, как она работает.

Мы решили выделить на тестирование стратегии один месяц, так как это оптимальный период для сбора статистики и выводов.

Задача

Клиент обратился к нам с задачей снизить стоимость конверсии (транзакции) и в рамках текущего бюджета привлечь больше продаж. Мы решили протестировать стратегию интеллектуального назначения ставок Target CPA (целевая цена за конверсию), так как она как нельзя лучше подходит для снижения стоимости транзакции.

Что мы тестировали

Две стратегии назначения ставок:

  • Manual CPC (ручное управление ставками — настройки текущей кампании);
  • Target CPA (целевая цена за конверсию — автоматическая стратегия).

Ротацию объявлений:

  • в текущей кампании был настроен показ объявлений, у которых больше шансов получить клики;
  • в экспериментальной кампании настроили показ объявлений, у которых больше шансов получить конверсии.

Как настроить тест автоматической стратегии назначения ставок в AdWords

Мы использовали возможность создавать черновики кампаний и проводить эксперименты в AdWords. Мы раньше об этом не писали, так что о настройке расскажу подробно.

1. Заходим на вкладку «Кампании» (1) — «Все кампании» (2) — выбираем кампанию, изменения для которой будем тестировать (3) — «Проект кампании» (4).

Заходим на вкладку «Кампании» (1) — «Все кампании» (2)

2. Даем название проекту и нажимаем «Создать».

Даем название проекту и нажимаем «Создать»

3. Переходим на вкладку черновиков и меняем нужные настройки:

Переходим на вкладку черновиков и меняем нужные настройки

В нашем случае — это стратегия назначения ставок:

В нашем случае — это стратегия назначения ставок

И ротация объявлений:

И ротация объявлений

4. Сохраняем изменения и применяем их как эксперимент:

Сохраняем изменения и применяем их как эксперимент

5. Выбираем срок действия эксперимента и распределение трафика между кампаниями. Рекомендуемый Google срок — 4 недели, без внесения корректировок в продвижение кампаний. «Обучение» системы происходит поэтапно, после чего трафик стабилизируется и в конце можно сделать вывод об эффективности настроек.

Выбираем срок действия эксперимента и распределение трафика между кампаниями

Если результаты эксперимента оправдали ваши ожидания, можно применить проект к исходной либо новой кампании:

Если результаты эксперимента оправдали ваши ожидания, можно применить проект к исходной либо новой кампании

В нашем случае настройки тестового проекта были применены к исходной кампании.

Результаты

Эффект от эксперимента — налицо:

  • снижение стоимости клика на 23%;
  • снижение трат на 45% на общее продвижение тестируемых рекламных кампаний;
  • увеличение количества транзакций на 5%;
  • снижение стоимости транзакции на 48%;
  • увеличение коэффициента конверсии на 32%.

Мы достигли поставленных целей — добились снижения стоимости конверсий и увеличения продаж. Стратегия интеллектуального назначения ставок сработала отлично.

«Залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам».

Анна Сергеева, PPC-специалист агентства Netpeak

«Настройка контекстной рекламы — дело тонкое. Приятно, что специалисты Netpeak ловят волну нововведений рекламных платформ и внедряют наиболее релевантные из них. В случае с данным экспериментом результат полностью удовлетворил наши ожидания. Рекламная кампания Citrus.ua стала умнее и эффективнее».

Олег Вереитин, руководитель отдела онлайн-маркетинга «Цитрус»

Услуга: контекстная реклама.
Тематика: ecommerce.
Клиент: Citrus.ua — гаджеты и аксессуары.
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: один месяц (июнь 2017 года).
Результат: снижение стоимости транзакций на 48%.
Источник: Netpeak

Добавить комментарий

Войти с помощью: