Кейс «Аквабронь»: 132 400 рублей чистыми за полтора месяца

Как взорвать продажи товара с помощью 30-секундного рекламного ролика

Я люблю всякие «вау-товары» через видео рекламировать, какой-нибудь 30 секундный ролик может продать продукт и его супервозможности так хорошо, что клиент купит, да еще и расскажет друзьям.

Важно подобрать хороший оффер и найти под него прикольное видео.

Аквабронь переплюнула все мои кейсы.

Таргетнулся я на мужчин 25-50 РФ, Украина, Молдова, Казахстан. На женщин тоже пробовал расширять, но им не заходит. Там надо, видимо, кардинально менять подход. Менять полностью лендинг и промоматериалы, также делать акцент возможно на защиту мебели от пьяных застолий уже к новому году=)

Сделал как всегда 3 разных видео и 3 текста. Лучше всего себя проявило это:

Очень удачное видео, первые пару секунд реально привлекают внимание и создают «вау эффект». Как, собственно и все видео. Аудитория отреагировала очень активно, все начали делиться видео, репостить, скидывать друзьям. Видеоролик набрал почти миллион просмотров в итоге. Мне писали люди на десятке языков мира, чтобы мы доставили им аквабронь в их страну. Было 500+ заказов не подходящих по ГЕО. Человек 5 предложило даже оптовое сотрудничество.

В результате затраты 1408 долларов

be4c026931
Заработано 220 200 рублей

krd43kmhyggvrp

Кликов, как видите, пришло тысяч на 30 больше, чем ушло с рекламы. Видимо, из-за сарафанного радио.

Единственная проблема, что промо недостаточно качественное, а также конверт лендинга оставляет желать лучшего. Мы сейчас у себя в партнерке делаем свой хороший лендинг и снимаем дополнительно качественное видео. Скоро добавим все.

Итого по кейсу:
220200 — 87818 = 132400 чистыми за полтора месяца

Источник: Max Doller

Добавить комментарий

Войти с помощью: