Кейс: льем на EcoSlim с рекламных постов в Instagram (854 000 руб.)

Как использовать тренд похудалок себе на пользу

Похудалки всегда остаются в тренде, главное выбрать ту которая конвертит лучше, за жидким каштаном пришел шоколад слим, а за ним пришел Эко Слим.

Сам аккаунт инстаграма выглядел примерно так:

74r2MXmQU9k

Аккаунтов за все время было штук 20-30, т.к. часто банили
Следующий момент — это прокладка, перебрал около 5-6 прокл. Каждая конвертила в свое время ceйчас остановился на этой:

RKOjm6qhzvY

Ну и последний момент — это посты. Их было около сотни… тестировал очень много и не было таких которые бы 100% конвертили. Посты с молоком/кефиром/углем набирали много кликов, но имели высокий процент отказа

Самый высокий конверт наверное был у этих картинок:

Aj_LA6dVvMA

Паблики подбирались методом «тыка» скупалась реклама на 100-200к в неделю и проводил аналитику, конвертили совершенно по разному, но в общем шли в плюс (проблема инстаграма в том, что в похожих нишах очень большой процент совпадения аудитории)

Поэтому перейдем к самому вкусному ) вот вам статка:

KoJVWGKdTUs bp-hmECB-II LOd_0D69Y00 UJbxqpN3A2A L5b8MM9YkuU meMIvLS9EQ4

Кейс: льем на таблетки Eco Slim
Партнёрская сеть: Bluez.pro
Оффер: Eco Slim
Источник трафика: посты инстаграма
Потрачено:  2 229 470руб.
Заработано:  3 083 470руб.
Профит:  854 000руб.

Источник: Бухающий арбитражник

Добавить комментарий

Войти с помощью: