Кейс: льем на очки ADlense c Инстаграма (59 170 руб.)

Все познается на практике!

Всем хеллоу!

Хочу сразу сказать,что отлив оффера разделен на две части.

Итак, приступим. Когда я настроил слив на WhiteMint и понял, что дела идут хорошо, мне захотелось полить на что-нибудь еще — и выбор пал на те самые очки. Казалось бы, этот товар не совсем подходит для Инстаграма, однако я всегда говорю: «всё познаётся на практике» — поэтому всё равно решил попробовать.

Посмотрев через Паблер, какие сейчас есть креативы на эту тему (были только картинки), я почерпнул для себя некоторые идеи. Но собственный  креатив решил все-таки сделать в традиционном для меня видеоформате — в Инстаграме видео заходят лучше, чем фото.

На Ютюбе я нашел официальную рекламу этих очков плюс еще парочку видео о них. Затем из трех видео я слепил одно, и креатив показался мне настолько классным, что я сам чуть не заказал себе эти самые очки!

Примечание автора: Кстати, в инстаграме очень легко и быстро можно создать собственный «магазин» — нужно всего лишь взять аккаунт (желательно не новорег), накрутить туда лайки, комментарии и подписчиков(это можно сделать с помощью таких сервисов, как Qcomment) — и вуаля — официальная страница товара готова! С такими аккаунтом гораздо легче следить за комментариями, да и в принципе он выглядит более престижно, нежели просто какая-то страница, на которую даже не перейти.

Вот что у меня вышло:

cAsjb2tgaAU

Далее конвертировал видео в формат Инстаграма — 1:1, настроил таргет на мужчин и женщин от 18 лет из России, настроил клоаку (а вот КАК — говорить не буду) и запустил рекламную кампанию.

Кинул 500 рублей на тесты с целью получения наилучшей конверсии и cpm — в общем, все как и во всех моих прочих кейсах.

Если честно, особых надежд я не питал, так как мне казалось, что такой оффер — не совсем для Инстаграма. Да и кто поведется на то, что, надев эти очки, люди сразу станут видеть лучше?

Надо сказать, что я сильно недооценил основную аудиторию Инстаграма! 

С утра статистика из Ads Manager показала вот что (и это меня приятно удивило):

MtlQCOe1erU

В тот период мне еще платили 900 рублей за лид, что достаточно много.

В кабинете М1 результат выглядел так:

snpCXhoTdd0

Для тех, кто в танке, объясню конкретнее: потратил я 551 рубль, а заработал 8 100 рублей, то есть ROI составил 1370%. Вот это — тот самый случай, когда начинаешь думать: «а что было бы, если бы положил не 500 рублей, а , скажем 10 или 100 тысяч?» Поэтому я моментально повысил бюджеты, и какая картина ждала меня на третий день первой части отлива:

YReilFAIUAM

А вот из м1:

XbWOzhMZjwQ

То есть на увеличенных бюджетах мне удалось сохранить те же самые ROI, что были на тестовых бюджетах (большая удача).

На третий день возникли какие-то проблемы с рекламодателем, и оффер приостановили на время в поисках нового. Когда новый рекл все же был найден, отчисления, к сожалению, уменьшились до 700 рублей, зато несомненным плюсом было то, что колл-центр подключили «родной» от М1 (у ребят отличный колл-центр, это правда).

Креатив запустил тот же, что и был на «тестовом периоде», плюс добавил несколько новых. Но лучше всего сработал мой старый крео — однако к этому моменту конверсии уже обходились мне слишком дорого, поэтому было решено изменить параметры таргета в пользу более узкой целевой аудитории. Для этого я посмотрел в Ads Manager, какая возрастная категория больше кликает — оказалось, люди от 35 лет и выше. Я также положил 500 рублей на тесты, а потом начал разгонять оборотку:

jgo9dBOFJJs

А вот статистика из М1 за тот же период: 

6VrW3E4vPg4

По сравнению с первой частью отлива ROI сильно упали (если честно, я так и не понял, с чем это было связано). Тестировал другие лендинги и крео — но все было тщетно.

Напоследок хотелось бы сказать вот что: будьте аккуратны с бюджетами в Инсте!

Кейс: льем на очки ADlense c инсты (59 170 р.)
Автор: Артем Кучинов
Источник: инстаграм (таргет)
Расходы: 53 744 руб.
Доход: 112 910 руб.
Профит: 59 170 руб.
Срок слива: 19/01/2017 по 22/01/2017 (3 дня) и 01/02/2017  по 08/02/2017 (8 дней)
Партнерка: М1-shop

 

Источник: M1-shop

Добавить комментарий

Войти с помощью: