Кейс: льем с MyTarget на Renumax — 93 579 рублей профита

Почему при выборе оффера нужно доверять интуиции

Оффер сразу со старта показался интересным + его ни у кого из других ПП не было, чуйка не подвела, так как конкуренции в МТ в первое время не было.


Оффер оказался простым в сливе, так как единственные усилия с моей стороны были, это нарисовать 3-4 баннера и запустить 2 кампании на веб и моб траф по широкому таргету.

Собственно перейдем к цифрам:

Период слива трафа 12.10 — 01.11
Расход: 365 111 руб
Доход: 458 690 руб
Дельта: +93 579 руб

cmkwqkhdk-w

Теперь перейдем к скринам кампаний:

1 Моб кампания

Крутил на Мужчин от 30 до 74, исключая некоторые возраста, которые по ранним опытам сливались в минус с МТ.

oxazcrw13ek

Устройства: телефоны и планшеты
Россия без исключений, открутка с 4 утра до 23 часов
За показы (на ОК.Ру), бюджет не ограничен, максимальные показы

fd4ifczfxn8
 

2. Веб кампания

Всё то же самое, только настройки выбрал:

ycsdmzcemwm

Как видите, ничего сложного нет. Аудитория мужики 40+, гео вся РФ, в работе был один баннер который показывал хороший конверт. Далее делал корректировки по возрасту и устройствам когда баннеры потихоньку умирали.

kfzazsaxto0
 

_wylksg3ylg

Собственно, это и были все сложности работы)

Это наверное самый простой слив трафика, который не требовал максимальной отдачи от меня, почти сразу вышел в плюс, а далее оптимизация-оптимизация.

Другие источники не пробовал, видел по паблеру, что окучивают паблики (как это было в свое время с автосканерами и другой автотематикой), но с пабликами не работаю, к сожалению.

Также хорошо идут попсдент и карандаш для царапин, но там у меня объемы меньше.

 

oj42g8qb6oi

Источник: M1

Добавить комментарий

Войти с помощью: