Кейс на 1 000 000: Часы Porsche с промопостов ВКонтакте

Чистый профит 771 000 рублей меньше, чем за месяц

Хочу поделиться с вами крутым кейсом с чистым профитом 771 000 рублей, полученным меньше чем за месяц! События происходили в октябре 2016 года.

После появления такого инструмента как промо-посты ВК, я чувствовал, что будет жара, и мои рекорды 20-30 лидов в день из пабликов будут побиты. Когда я нашёл у Монстров оффер Часы Porsсhe Design с ценой на ленде 2990, то моментально решил, что новый формат рекламы протестирую именно на нём! Учитывая, что промо-посты — это был новый формат рекламы, я даже без тестов был уверен, что лить буду исключительно в плюс!!! До этого я лил только на аксессуары, и не заморачивался с настройкой РК.

Баннер-728х90

Почему я выбрал Monsterleads? У них свой call-центр и аппрув на высоте (на скриншотах это будет видно). Ну и мой траст левел в этой ПП позволяет мне снимать деньги хоть по 10 раз в день, поэтому долго раздумывать не пришлось.
Начал я с того, что собрал с помощью Церебро базы из подписчиков всех возможных пабликов AliExpress, арбитражных пабликов и всех, что связаны с товаркой. После чего добавил их в ретаргет ВК, чтобы исключить из таргета при открутке рекламы(см. скриншот ниже).

HPd7fZGYEn0
Затем я сделал всего 3 поста, т.к. действовать надо было быстро, учитывая то, что оффер новый, и с него надо было как можно быстрее выжимать сливки!
Вот скрины всех промо-постов:

Пост №1

nEnzHCQqhrc
 

Пост №2
rdTj-F-O9KI

 

Пост №3

 

VpZbL28-AZM

Самым эффективным оказался пост №3! Он и крутился потом всё оставшееся время. Откручивал его без остановки, правда пару раз было, что не пополнил РК, вы увидите просадки по трафу в стате. Мой вам совет: лейте без остановки!!!

Вот настройки самого эффективного поста:

EsM6gDDQxLc
Вот статистика этого промо-поста:

FHjQAq4vpL8ч
Статистика по затратам:


Ну и теперь самый вкусный скриншот, статистика из моего кабинета в партнёрке:

bbRh9XWpFDY
Скриншот в полном размере тут: http://imgur.com/a/aluzY

Подведём итоги:
Источник трафика: Промо-посты ВК
Период слива: 06.10.2016-31.10.2016
Потрачено на рекламу: 855 381 руб.
Получено от Монстров: 1 626 450 руб.
Чистый профит (за вычетом затрат на рекламу): 771 069 руб.
По результатам рекламной кампании был получен фидбэк по выкупу от рекламодателя, показатели были приемлемые.
Надеюсь, что вам этот кейс будет полезен и интересен, всем спасибо за внимание!:)

Источник: Monsterleads

Добавить комментарий

Войти с помощью: