Кейс: Постельное бельё с таргет инстаграм. Профит 18к

Одеяло убежало, улетела простыня с таргета

Я спокойно себе лил пару на «сереньких» офферов через фб, и начал задумываться: “а не начать ли мне играть по правилам и сливать на что-нибудь белое?”, ибо постоянно ужесточающиеся баны очень напрягали и мешали работать.

А тут как раз в новостях высветилась информация, что был добавлен новый оффер “постельное бельё”. Посмотрев лендинги, понял, что товар довольно перспективен, и на такие лендинги многие могут “клюнуть”.

Насчёт креативов сильно не заморачивался: позаимствовал идею у одного арбитражника, который лил с пабликов инсты на витрину духов (у него есть об этом кейс с готовыми креативами).

Взял почти все фотографии белья с лендинга — и сел пилить разные крео. Сделал около 20-ти различных вариантов (тестировал стрелочки, размер надписей и расположение фотографий белья).

Вот что в итоге получилось:

Залил все 20 крео на два различных аккаунта.

Совет: не держите все яйца в одной корзине. По итогам данного слива мне повезло: изначально начал лить на оффер с двух аккаунтов, а не с одного, но об этом чуть позже.

Настройки рекламной кампании


Потенциальный охват составил~1 млн.

Гео: Россия
Пол: Женщины 25-65+ лет.
Интересы: выставил всё, связанное с такими темами как «материнство, родители, семья, хозяйство, онлайн-покупки и т.д.»

Плейсмент: Instagram

Реклама: от страницы FB, не от аккаунта инстаграм (о чем впоследствии пожалел, ибо не успевал подчищать негативные комментарии под рекламой; в том время как в аккаунте Инстаграма же можно сразу отключить их).

Оптимизация: Клики по ссылке

Сумма ставки: Автоматическая ставка

Оплата: Клики

Тип доставки: Обычная

Как я и предполагал, выстрелило по одному креативу с каждого аккаунта:

Аккаунт 1:


Аккаунт 2:


Лил за клики: цена клика вначале была 3.5 р. CTR на обоих был сразу примерно 2.

В плюс начал уходить сразу. Когда я понял, что “пошло”, то начал повышать дневной бюджет на 70% каждые несколько часов, чтобы не терялась аудитория (на сливе за клики можно повышать бюджет чаще, чем раз в сутки). Постепенно дошел до 5500 дневного бюджета на каждом объявлении.

Но потом все пошло не так гладко..

Через 2 дня у меня в бан улетел Аккаунт 1 (видимо, из-за того что там до этого крутилась сомнительная реклама). Это было очень обидно, так как именно он приносил больше всего прибыли.

Поэтому остался только Аккаунт 2 — на нём, собственно, и продолжался слив оставшиеся 1,5 недели. Аудитория постепенно выжималась, и в самом конце CTR снизился до 1,4, а цена клика достигла значения 5,5 руб. Это было очень дорого, поэтому на этом моменте я решил остановить кампанию.

Скрин из ФБ предоставить не могу, ибо тот акк уже давно канул в цукеровские списки деактивированных аккаунтов — проще говоря, в бан 😉
Скрин статы из М1 по офферу:

hP6576TcgAQ 
Очень порадовал апрув: 71% — это мой самый высокий показатель за последнее время.
А вот скрин статы из М1 в разрезе по дням:

DMBtF4ZshUw 

Небольшая подсказка новичкам: если нет идей для креативов — позаимствуйте парочку «выстреливших» крео у других арбитражников и слепите из них что-то единое под оффер, с которым хотите работать.

Для того и пишутся кейсы, чтобы у новичков было понимание, на что «клюёт» аудитория, и материалы, от которых можно будет отталкиваться в дальнейшем.

Источник: Таргет Instagram
Партнерка: M1-Shop
Расходы: 44 398   руб.
Доходы: 62 150   руб.
Профит: 17 752  руб.
Период: 2017/03/24 по 2017/04/06

Источник: M1 shop

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: