Кейс: заявки на перманентный макияж — как получить 3000 новых пользователей и дважды солд-аут

Привлечение покупателей на услуги перманентного макияжа (ср.чек 8000) через Инстаграм

В этом проекте мы привлекали покупателей на услуги перманентного макияжа (ср.чек 8000) и обучение перманентному макияжу (стоимость до 40000) через Инстаграм в рамках одного аккаунта без сайта и форм. Статья будет состоять из двух частей: привлечение клиентов на основную услугу и привлечение на обучение.

✅Как эффективно подобрать аудиторию если бюджет ограничен?
✅Обязательно ли иметь сайт, если ср. чек выше 5000 рублей?
✅Рекомендации по тексту и изображениям в нише!
✅Как сегментировать аудиторию контентом?

 

Здравствуйте, я Александр Верга из the Цех. Расскажу вам о проекте Школа-студия красоты Алены Саватеевой в Санкт-Петербурге.
В этом проекте мы привлекали покупателей на услуги перманентного макияжа (ср.чек 8000) и обучение перманентному макияжу (стоимость до 40000) через Инстаграм в рамках одного аккаунта без сайта и форм.  Статья будет состоять из двух частей: привлечение клиентов на основную услугу и привлечение на обучение. Поэтому не забудьте подписаться, чтобы не пропустить.

Небольшой спойлер. Заказчик изначально пришел к нам в ноябре 2016, чтобы мы настроили таргетированную рекламу  в Инстаграм для привлечения клиентов на услуги перманентного макияжа(далее ПМ). Так как МФ и МЛ, которые ему делали сторонние специалисты не приносил желаемого результата. После месяца работы, решили сделать перерыв. И уже с февраля 2017 началась активная работа по привлечению клиентов на ПМ и на обучение, при этом на обучение люди привлекались, неработающим до нас МФ и МЛ.

Задача:

1.В рамках одного аккаунта привлекать девушек на основную услугу и мастеров на обучение и повышение квалификации.
2.Протестировать, можно ли сегментировать контентом потребности для двух разных категорий без лендинга и форм, и не будет ли это отрицательно сказываться на продажах.

Ход работы:

1.Привлечение клиентов на основную услугу — ПМ

Кто наша ЦА?

Мы всегда начинаем работу с выделения и сегментации ЦА по интересам. Лить на широкую аудиторию мы не могли так как бюджет изначально  был ограничен 300 руб. в сутки.  Вот так выглядит карта ЦА, подготовленная нами.

Карта ЦА

  • Зеленый и оттенок зеленого — самые релевантные аудитории
  • Бежевый — смежная или имеющая потребность 
  • Красный — потребность возможна

Важно: Плюс к этому аудитория везде сужалась Интересом «Онлайн-покупки», чтобы оставить только тех, кто уже доверяет Интернетам, бюджет то не резиновый) Как это сделать на скрине ниже

Сужаем аудиторю

Возраст
Изначально был обозначен в диапазоне от 20-45. Самой активной аудиторией оказалась 25-34. Но самые «дешевые» заявки — 20-24. Поэтому объявления сегментировались помимо интересов и по возрасту.

Активность аудитории

ГЕО
Использовали настройку на весь город без  области, а так же на отдельные станции метро. Разницы не было.

Небольшой лайфхак: если таргетинг идет на станцию метро или район на объявлениях можно акцентировать внимание именно этим. К примеру: «С Просвета?» «Живешь на Черной?» думаю ясно.

Рекламная кампания:
  • Так как трафик мы вели  в Инстаграм аккаунт цель кампании была «Трафик»  оптимизация  кампании «Клики по ссылке» , оплата за Показы

Оптимизация и показ

  • Цель кампании «Охват» тоже тестировался, цена клика выходила дороже, поэтому отказались, но есть проекты, где такой формат приемлем. Тестируйте, не бойтесь ошибиться.
  • В тексте ссылка на аккаунт дублировалась через @, это вообще золотое правило для рекламы в Инсте

  • Тестировали разные кнопки призыва к действию. Лучше всего работала «Свяжитесь с нами» и «Подать заявку»
  • По тексту у нас получились очень интересные выводы относительно этого проекта. Отсюда небольшая теория.
Как психологический фактор восприятия рекламного объявления влияет на конверсию и стоимость клика
  • Лучше всего работали объявления — коллажи, без текста на них.С эффектом До/После . Стоимость клика по таким объявлениям была выше средней, но конверсия самая лучшая.

  • Хуже всего отработали объявления с изображениями, которые отображали только результат и с указанием скидки/акции

Выводы и результаты по первой части:
  • Потрачено 28500 руб на рекламу 
  • Аккаунт вырос с  3477 пользователей до 6216 пользователей
  • Получен 981 клик по ссылке( стоимость 28,78 руб) и 3167 клика всего(параметр статистики, есть на скрине. Считает переходы по ссылке в объявлении или на профиль, от которого идет реклама) -стоимость 8.92руб
  • Дважды был солд ауд

  • Так как лучше всего работали коллажи до/после. Фото в объявлении подгонялось под возраст аудитории, то есть на 22-25 и 30-34, к примеру, показывались разные картинки.
  • Кстати, кода в Спб были катаклизмы лютые и теракт трафик был дешевле, но конверсия была вообще нулевая. Трафик отключали.
  • Среди таргетологов ходит много споров о том, куда лучше вести трафик, если средний чек более 5000 руб. Ответ один — только тест, если бы у нас была плохая конверсия, пришлось бы обзавестись лендингом.

Сейчас мастера уходят в отпуск, и на июнь солд аут. Поэтому работа пока остановлена.

В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ:

  • О контент маркетинге для аккаунта
  • О том, как и где собрать аудиторию мастеров и потенциальных клиентов на обучение с чеком до 40000 рублей 

Обязательно возьмем полноценный отзыв, но человек в отпуске, отвлекать не хочется

Автор: Александр Верга

Добавить комментарий

Войти с помощью: