Полный рекламный арсенал Instagram: 7 убойных форматов, включая Stories

Все, что ты можешь взять на вооружение, чтобы стать миллионером

Привет, котаны. Ни для кого не секрет, что Инста является достаточно жирным источником под слив на товарные офферы. Кроме того, эта площадка продолжает совершенствоваться с каждым днем и радовать нас все новым функционалом. Сегодня мы решили собрать в одном посте все форматы контента Инстаграм с подробным описанием каждого.

Фото

Это стандартный контент Инсты, который вы чаще всего видите в своей ленте. Фото можно редактировать, накладывать фильтры, делать коллажи и т.д. Фото можно делать как из Инсты непосредственно, так и загружать из своей библиотеки.
Данный формат используется как в рекламе, так и в качестве основного контента продающего профиля, который презентует оффер клиенту.

Какие фишки для арбитражника?

Карусель

Формат, при котором можно запилить в одну публикацию до десяти фоток. Это поможет сделать небольшой фото-экскурс по предлагаемому офферу.

Торговые метки

И еще, судя по слухам, совсем скоро общедоступными станут Shopping Tags.
По сути «торговые теги» аналогичны меткам пользователей на фотографиях. Нажав на такое изображение, пользователь увидит названия конкретных товаров и цены на них. Если предложение заинтересовало пользователя, то по клику он может перейти на страницу с описанием товара, а оттуда — в соответствующий интернет-магазин, где можно осуществить заказ.
Они смогут вдохнуть новую жизнь в фото-контент Инстаграм.


Видео

Еще один стандартный вариант публикаций в Инсте, который сейчас дает больший CTR, чем фото. Максимальная длина видео – 1 минута, включается оно по умолчанию без звука, что стоит учитывать при создании своих креативов.
И в стоке видео дает такую замечательную метрику, как количество просмотров, по которым можно четко понять, насколько зашел и зашел ли вообще ваш рекламный ролик.

CTR

 

Бумеранг

2-х секундное зацикленное видео, которое выглядит по-чудному и привлекает свое внимание за счет «диковатости» происходящего. Работает как магнит CTR.

Истории

Относительно свежий формат, который сегодня предлагает хорошие возможности для рекламы. В истории нужно выкладывать контент не старше 24 часов или снимать прямо с мобильного устройства. В разделе с собственными «историями» пользователь может узнать, сколько просмотров набрала каждая публикация и кто именно ее увидел. Фото и видео можно сохранить в память смартфона или опубликовать у себя в основном профиле. В противном случае запись будет удалена спустя ровно 24 часа.

По умолчанию пользователи будут подписаны на все «истории» тех, кого они читают в Инстаграме. От «историй» нежелательных пользователей можно отписаться отдельно, и те сами могут регулировать, кто сможет видеть их публикации: все подписчики, только те, на кого они подписаны, или никто вовсе.
Их тяжело пропустить в ленте, потому что они отображаются в шапке аккаунтов ваших подписчиков.

Плюс сегодня доступны истории с голосованием.

Хорошее решение для того, чтобы моментально собрать фидбек со своей аудитории.

И для раскрученных аккаунтов от 10к подписчиков доступна активная ссылка с переходом на внешний ресурс. Чтобы перейти по активной ссылке из Истории, пользователь должен сделать «Свайп вверх».

Прямые трансляции

Прямые трансляции появились в Инстаграме в конце прошлого года. Подписчики увидят прямую трансляцию в «Историях», а ещё им придет уведомление, что эфир начался.
Чтобы запустить трансляцию, нужно свайпнуть вправо на главном экране приложения и выбрать «Прямая трансляция». Трансляции работают только в портретном режиме и они помогают рассказать аудитории о продукте, показать более человечную сторону бренда и вовлекать подписчиков.

Резюмируя

Для своих рекламных кампаний вы можете использовать классический формат контента – фото + видео (png, jpg, gif, mov, mp4 и куча других видеофайлов; с разрешением до 1080 px и до 1920 px для историй; объемом до 30 Мб для фото и до 1 Гб для видео). Это стандартный подход, который работает всегда.

Карусель помогает в деталях показать товар и сделать мини-презентацию к одному посту, что удобно для мультиофферного аккаунта.

Истории хорошо работают на повышение лояльности аудитории. Они отлично подходят для информирования о свежих новостях, акциях с дедлайном. Или их можно использовать просто в связке с фото, как дополнение.

Прямые трансляции подойдут, чтобы показать более «человечную» сторону бренда, компании или человека и для открытия «живого образа».

Ну а мы, в свою очередь, желаем вам использовать все возможности Инстаграм по максимуму и вытягивать оттуда только профитные связки. Всем удачи в работе, пока!

 

Источник: ГдеТрафик

Добавить комментарий

Войти с помощью: