ТОП-8 приложений ВКонтакте для арбитража и SMM

Приложения, которые вы можете подключить, не выходя из соцсети

Всем известная истина — сколько ни напиши приложений для сммщика, ему все мало. Сегодня мы представим ТОП встроенных приложений ВКонтакте и расскажем о том, как их подключить и что делать, если подходящего не нашлось.

ТОП 8

Приложения ВКонтакте расширяют возможности управления сообществом и взаимодействия с пользователями. С их помощью можно, например, вести учет клиентов, автоматизировать продажи товаров или работать с полноценными анкетными формами.

Приложения может подключить любой пользователь, имеющий права на управление сообществом. Открыть каталог приложений можно из меню паблика.

Как подключить приложение?

Шаг 1: откройте страницу сообщества, которым управляете. В боковом меню выберете пункт «Управление сообществом». Далее — «Приложения».

prilozhenie_vkontakte_kak_podkljuchit

Шаг 2: выберите приложение:

prilozhenie_vkontakte_kak_podkljuchit_1

Шаг 3: подключите приложения из списка или сначала откройте карточку и нажмите на кнопку «Добавить в сообщество»

prilozhenie_vkontakte_kak_podkljuchit_2

Если подходящего не нашлось, можно написать его самостоятельно.

Техническая документация для разработчиков →

На текущий момент в каталоге Вконтакте 14 приложений. Мы отобрали лучшие приложения для организации продаж и увеличения вовлеченности подписчиков.

Приложения для продаж

Магазин товаров

Отличное приложения для автоматизации продажи товаров на странице сообщества.

prilozhenie_vkontakte_magazin tovarov

Функционал:

— для покупателей — добавление и удаление товаров из корзины, расчет итоговой стоимости и доставки;

— для продавцов это функциональная CRM и возможность принимать оплату через приложение;

— настройка собственных форм заказа;

— рассылка администраторам оповещений о новых заказах и пользователям — об оформлении.

prilozhenie_vkontakte_magazin tovarov_1

Билеты на TimePad

Если вы занимаетесь продажей билетов на концерт или курс обучения, то подключайте это мастхевное приложение прямо в ваш паблик или созданную страницу под мероприятие.

prilozhenie_vkontakte_Bilety_na_TimePad

Функционал:

— добавляет на страницу мероприятия/встречи кнопку «Купить билет», для кнопки можно прописать свой текст;

— привязывает к зарегистрировавшимся участникам их профиль Вк;

— ведет актуальный список участников

— собирает статистику продаж билетов, показывает общую сумму и графики, отражающие динамику продаж;

— представляет возможность выводить деньги из системы.

Узнать подробности о работе приложения можно на сайте проекта →

DIKIDI Online

Работаете с услугами? Организуйте запись клиентов прямо со страницы сообщества.

prilozhenie_vkontakte_DIKIDI_Online

Функционал:

— запись клиентов со страницы сообщества;

— ведение электронного журнала записи, карточек клиентов, их предпочтений и истории визитов;

— мессенджер;

— пуш-уведомления для сотрудников о новых событиях в системе и автоматические оповещения для клиентов;

— планирование и отслеживание эффективности работы сотрудников.

prilozhenie_vkontakte_DIKIDI_Online_1

Заявки

Приложение для приема различных заявок от пользователей. Не правда ли удобно, если вы арбитражите? 🙂

prilozhenie_vkontakte_zajavki

Функционал:

— возможность принимать заявки на странице сообщества;

— ведение электронной таблицы и управления заявками, сортировка, изменение статусов, добавление комментариев и т. д.

Статус заказа

Приложение для автоматического оповещения клиентов о статусе их заказа. Однозначно повышает лояльность даже самых требовательных покупателей.

prilozhenie_vkontakte_status_zakaza

Функционал:

— возможность рассылать клиентам оповещения через сообщения сообщества и получать обратную связь;

— интеграция с Retail CRM, InSales, 1C-Битрикс.

prilozhenie_vkontakte_status_zakaza_1

Приложения для увеличения вовлеченности подписчиков

Анкеты

Приложение для анкетирования пользователей сообщества. Помогает получить обратную связь о продукте, провести опрос или просто получить больше информации о ваших подписчиках.

prilozhenie_vkontakte_ankety

Функционал:

— возможность проводить анкетирование и тест-игры, собирать данные пользователей в рамках страницы сообщества;

— автоматическая рассылка сообщений пользователям, заполнившим анкету;

— выгрузка результатов анкетирования в формате .csv.

prilozhenie_vkontakte_ankety_1

Тесты

Отличный повод для интерактива в паблике — приложение для создания тестов на базе страницы сообщества.

prilozhenie_vkontakte_testy

Функционал:

— возможность проводить интерактивные тесты среди участников сообщества, в том числе и с демонстрацией правильных ответов;

— расшаривание пользователями результата теста, который они прошли, — помогает привлекать новых подписчиков;

— сбор статистики ответов, которую в дальнейшем можно анализировать.

prilozhenie_vkontakte_testy_1

Чат ВКонтакте

Приложение для создания чатов внутри сообщества. Живое общение, как в старые-добрые времена 🙂

prilozhenie_vkontakte_chat_vkontakte

Функционал:

— возможность вести беседы и видеотрансляции в режиме реального времени;

— инструменты для развлечения участников.

А стоит ли подключать?

Приложения Вконтакте однозначно упрощают и делают работу администраторов более эффективной. Но главная их задача — дать пользователям возможность взаимодействовать с компанией, не выходя из социальной сети. Так что мы считаем, что однозначно стоит.

К примеру, если продвигаете мастер-класс в сообществе ВК, а для покупки билетов перенаправляете пользователей на сторонний сайт, велика вероятность, что часть из них поленится на него переходить. Приложения для продажи товаров, услуг и билетов помогают не терять потенциальных покупателей и клиентов.

Анкеты и тесты помогают увеличить вовлеченность, повышать лояльность подписчиков и привлекать новых.

Источник: Advancets

Добавить комментарий

Войти с помощью: