Яндекс.Директ для CPA: способы обхода модерации

Почему Яндекс.Директ всегда актуален для арбитражника

Почему Яндекс.Директ всегда актуален для арбитражника:

1) Огромный охват, которым не может похвастаться ни одна РУ биржа трафика.
2) Уникальный таргетинг на аудиторию по ключевым словам (показ рекламы наиболее заинтересованной аудитории).
3) Модерация наиболее лояльна, чем в Adwords.

Думаю, многие из нас неоднократно встречали кейсы по сливу с РСЯ на сотни-тысячи конверсий, однако, никто так и не поделился решениями по прохождению модерации и обходу Пункта 15 (когда отклоняют без возможности апелляции и объяснения причин).

В данной мини-статье я кратко расскажу о нескольких способах «обхода» модерации на такие CPA-офферы, как средства для похудения, товары для здоровья и другие товары и услуги.

Сразу оговорюсь, что Вы лично несете ответственность за свои действия. Аккаунты иногда банят даже за практически «белые» офферы, а за способ подмены могут забанить и все Ваши личные аккаунты в директе (хотя, случается это крайне редко).

Обход Пункта 15

Обычно, решается прикреплением домена к партнерской программе или своим лендингом.
Однако, некоторые офферы не проходят модерацию автоматически.

Решение:
— Ключи — околотематика и проблемы, которые решает оффер.
— Объявления типа «Как я похудела на 15кг?» без упоминания продукта.
— Своя транзитная страница или «белый-пушистый» лендинг, который потом будем подменять.

Ключевые фразы

Официально ограничений или списка стоп-слов у директа нет (как, например, в Adwords), однако стоит избегать ключевых слов «боль», «болезнь», «лечение»,  «медицина», «врач» названия болезней и другие слова, если Ваш оффер для здоровья.

Наиболее «безопасно» использовать ключевые фразы околотематики.
Пример:
У Вас оффер для суставов.
Используйте ключевые фразы по упражнениям для поясницы, коленей, массажер, йога для спины, растяжка и т.д.
Более того, аукцион по подобным ключам практически свободен.

Объявления

Формат объявлений зависит от выбранного формата посадочной страницы (ниже подробнее будет).
1) «Желтые» объявления:

ВНИМАНИЕ! Картинка была другая в объявлении!

2) Объявления по проблемам:

 

3) Объявления околотематики (абстрагируемся от самого средства):
Для того, чтобы пройти модерацию на страницу со статьей, необходимо в тексте объявления указывать предмет рекламирования «Читайте на: ССЫЛКА НА САЙТ»

Посадочная страница
1) «Белый-пушистый» лендинг без каких либо обещаний 100% результата, фейковых отзывов и других типичных триггеров.
2) Статья-история. «Как я похудела на 20кг за 2 месяца!», «Как я избавился от боли в суставах» и т.д.
3) «10098 способов стать богатым»
Пример: http://spirenkova-sv.lpmotortest.ru/

4) Околотематика. «Бесплатное видео с упражнениями, которые помогут избавиться от боли в суставах».

 

Источник: teftellka

Добавить комментарий

Войти с помощью: