Исследование Netflix в Adwords: по стоимости клика лидирует Англия, Россия на восьмом месте

Во втором квартале 2016 года лидерами по стоимости клика стали Англия ($1,2), Германия ($1,17) и США ($0,98). Об этом говорится в исследовании Netpeak по разным странам в 21 категории.

В России за клик по рекламным объявления в поиске платили $0,12, в Болгарии — $0,09, а украинским рекламодателям клик обходился в $0,08.

Дороже всего во втором квартале по России стоила реклама в категории «туризм», наверное, из-за сезонности. На втором и третьем месте традиционные лидеры — «недвижимость» и «IT-индустрия».

Самыми дешевыми были тематики «подарки», «дом и сад», «спортивные товары».

Подробная информация со статистическими данными  – тут.

myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети

Теперь партнерам myTarget доступны все существующие форматы видеорекламы – native (которое встраивается в контент), interstitial (полноэкранное), in-stream (прероллы, которые демонстрируются до и во время просмотра видеоконтента), и rewarded (видео за награду).

Как сообщает Mail.ru Group, рекламодателям размещение видео на сети доступно по запросу. Они смогут привлекать наиболее вовлеченных пользователей со всеми привычными аудиторными и техническими таргетингами myTarget.

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30%

Дайджест новостей за неделю: 18.07-22.07

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google значительно увеличился начиная с последней недели июня.

Аналитики компании Merkle заметили, что в последнюю неделю июня CPC для брендовых запросов с мобильных устройств показал рост в 25–30% по сравнению с началом мая.

При этом затраты на десктопы и планшеты остаются в пределах нормы, и доля мобильного трафика в этот период тоже серьезно не менялась.

Как сообщает источник, аналогичный тренд, но для всех типов устройств Merkle, уже отмечали в прошлом году, когда ко второму кварталу СРС для брендовых запросов стал на 22% выше, чем в среднем за предыдущие 4 года.

Facebook разрешил таргетировать прямые трансляции по полам и возрастам

Facebook обновил Live API и разрешил создателям контента проводить бесконечные трансляции длительностью несколько дней или недель, а также таргетировать их по полу, возрасту, местоположению и языку пользователей. В частности, теперь рекламодатели могут указать минимальный и максимальный возраст зрителей (от 13 лет до бесконечности) + выбрать гео среди 25 стран (в том числе по отдельным регионам, штатам, городам и индексам), сообщает MarketingLand.

Читайте также:  В AppMetrica появился Remarketing: верни пользователей в приложение

Отдельно отметим, что новые фичи доступны только медиакомпаниям, брендам и профессионалам. Рядовые пользователи и рекламодатели пока вынуждены довольствоваться стандартными настройками.

Выйдут ли обновления за пределы API – тоже неизвестно.

Google запретил рекламу краткосрочных микрокредитов в AdWords

Google анонсировал изменения в политике размещения рекламных объявлений в AdWords. В новой редакции правил реклама краткосрочных микрокредитов, или займов «до зарплаты», будет запрещена. Нововведения вступят в силу 13 июля 2016 года.
Под запрет попадут микрокредиты на срок до 60 дней со дня выдачи. На территории США компания также не будет показывать объявления о займах с процентной ставкой 36% годовых и выше.
Google мотивирует своё решение желанием оградить пользователей от «вводящих в заблуждение и опасных финансовых продуктов». Исследование компании показало, что часто заёмщики не в состоянии погасить такие микрокредиты.

Согласно источнику, предстоящие изменения не коснутся ипотеки, кредитов на оплату обучения, покупку автомобиля, кредитов для предпринимателей и займов, которые предоставляются посредством кредитных карт.

Все раки идут в КМА

Дайджест новостей за неделю: 18.07-22.07

23 июля – уже завтра – начнется турнир KMA по игре Dota 2 среди вебмастеров и партнерских сетей с призовым фондом 330 000 рублей!

На официальном лендинге мероприятия уже можно видеть турнирную сетку команд – Pokemon, «ШАУРМА», «СОДОМИЯ», «Черная Маска», «Инфоцыгане».

Старт в 19.30 по московскому времени.

И в честь этого события из AdvanceTS разыгрывают целый месяц бесплатного использования тарифа «Все Включено» за репост этого поста. Тем более приятно, что внутри поста спрятались топ-5 игровых офферов с подробной аналитикой, источниками трафика и работающими креативами. Ловите пирожок с начинкой!

Билет “Онлайн” на Кинзу-2016 бесплатно!

Кстати, с нами вы можете купить билет на конференцию “Кинза” со скидкой 7% по промокоду “lidzavod”. А еще можно принять участие в нашем конкурсе – мы разыгрываем билет “онлайн” стоимостью 10700 рублей. Вы не только получаете доступ ко всем 27 докладам, но и их запись.

Правила конкурса просты, как дважды два:

  1. Подпишитесь на Лидзавод Вконтакте
  2. Сделайте репост конкурсной записи.
Читайте также:  Яндекс.Директ повышает НДС до 20%

Победителя определит генератор случайных чисел 2 августа в 19:00 МСК!