Новый функционал Instagram: Как заработать на «Рассказах»

Выясняем плюсы и минусы нового формата

Во вторник Instagram презентовал новую функцию “Рассказы” («Stories»)

 

Рассказы позволяют пользователям общаться чаще, и предназначены для тех моментов, которые не уместятся в формат фотографий. Instagram позиционирует эту функцию как решение проблемы переполненной ленты. Рассказы находятся в отдельном разделе, и вы можете постить их так часто, как захотите, не беспокоясь, что переполните ленту друзей или свой профиль.

Как создавать Рассказы в Instagram

 1. Нажмите знак «+» в верхнем левом углу экрана, чтобы начать

Instagram_Story01

2. Сделайте фотографию, нажав на круглую кнопку, или снимите видео, зажав кнопку в течение 10 секунд.

Значок молнии включает вспышку, а две стрелки позволят переключаться между передней и фронтальной камерами.

Instagram_Story02

Banner-710x120

Хотите загрузить что-нибудь из галереи? Можно. Просто проведите пальцем вниз, чтобы выбрать фотографию или видео. Так же можно выбрать материалы приложений Boomerangs и Hyperlapses.

3. Выберите один из трех вариантов типа пера для вашего фото, добавьте смайлик с помощью клавиатуры или проведите пальцем вправо, чтобы выбрать простой цветовой фильтр.

Instagram_Story03

Вы не ограничены цветами, которые появляются в нижней части экрана. Для того, чтобы открыть более продвинутые варианты цвета, просто нажмите и удерживайте один из цветов.

Instagram_Story04

4. Когда вы закончите, нажмите на значок галочки, чтобы запостить.

Ваш рассказ появится здесь — в верхней части ленты ваших друзей. Он также будет виден на странице вашего профиля.

Instagram_Story05

После того, как ваш рассказ появился в ленте, вы можете сохранить свой шедевр, открыв его и нажав на три точки в правом нижнем углу, а затем выберите пункт «Сохранить фото».

5. Проверьте, кто посмотрел ваш рассказ, проведя при просмотре фото или видео  пальцем вверх.

Узнали, что кто-то видит фотографии, хотя не должен был? Нажмите на «X» рядом с его именем, чтобы заблокировать все, что вы добавляете в свои рассказы.

Instagram_Story06

Вы можете настроить параметры конфиденциальности, перейдя в свой профиль и выбрав значок «Настройки» в правом верхнем углу. Оттуда вы можете выбрать: скрыть свой рассказ от определенных пользователей, а также ограничить тех, кто может отвечать на ваши сообщения.

Разве это не то же самое, что Snapchat?

Нужно только взглянуть, чтобы понять, что Рассказы являются прямым конкурентом Snapchat. Сходства включают в себя функции фото/видео, 24-часовое окно, после которого контент исчезает, основные фильтры, а также инструмент надписи.

Тем не менее, есть несколько преимуществ Snapchat перед Instagram. Во-первых, в Instagram нет наклеек, и фильтры оставляют желать лучшего. Распознавание лиц, одна из самых захватывающих особенностей Snapchat,  отсутствует.

Тем не менее, Instagram Рассказы имеют одно большое преимущество перед Snapchat: из-за связи с Facebook они имеют меньше сложностей относительно принятия пользователями. 150 миллионов активных пользователей Snapchat каждый день выглядят не серьезно по сравнению с 300 миллионами Instagram.

Что маркетологи должны знать об этих рассказах?

Если у вас есть активная аудитория в Instagram, вы не должны упускать шанс. У вас есть возможность создать актуальный, беззаботный, весёлый, подобный Snapchat, контент, без трудностей создания и развития нового канала.

У Вас также есть возможность повысить узнаваемость. Контент, который вы раскручиваете на платформе Snapchat, необходимо регулярно размещать по другим каналам, или иначе никто не увидит его. В Instagram есть хэштэги, геотеги и раздел рекомендуемого, чтобы увеличить ваши шансы быть найденным. Контент Snapchat  может исчезнуть в пустоту, если никто не знает, что нужно искать.

Если вы хотели экспериментировать с контентом в стиле Snapchat, это ваш шанс.

Но приживется ли эта функция?

Стоит отметить, что Рассказы являются полной противоположностью текущей концепции Instagram. Каждая социальная сеть имеет свой отличительный фактор, и Instagram всегда был местом, где можно продемонстрировать прекрасную сторону вашей жизни. Рассказы находятся на противоположном конце этого спектра: однодневные, неотполированные, и глупые.

Мы видим, что рассказы являются частью крупного сдвига в сторону эфемерного контента — формат, в котором Snapchat не так давно видел тонну успеха. Теперь, вместо кропотливо корректировки цвета и тени на каждой картинке, пользователи Instagram имеют возможность создать мимолетный и легкомысленный контент. 

Независимо от того, какая платформа занимает лидирующую позицию, популярность эфемерного контента в ближайшее время не спадет.

Так может эти два противоречащие друг другу идеала будут жить в гармонии в пределах одной платформы? И если да, то примут ли пользователи Рассказы и откажутся от Snapchat?

Шансы на успех Рассказов гораздо выше, потому что он расположен внутри платформы Instagram. Демографическое перекрытие между Snapchat и Instagram делает его гораздо более доступным, пользователи просто перенесут свой контент на другую платформу. Но только если Instagram введет функцию распознавания лиц, и быстро. Миленниалы любят фильтры со щеночками.

Источник: http://blog.hubspot.com/marketing/instagram-stories-guide#sm.0000naif8xhgbdy7wfd18cvb2xeau

Добавить комментарий

Войти с помощью: