Слива не будет: ТОП самых частых ошибок при тесте
оффера
Инсайды любят все: как обходить модерацию, как
выбирать цену клика, как избегать банов и так далее. Наиболее распространенные
вопросы касаются акков, запуска и масштабирования.
Цена клика в контекстной рекламе: от чего зависит и
как её снизить
Вопрос, который волнует многих контекстологов – от
чего вообще зависит цена клика, из чего он складывается и как на нее влиять. В этом
материале расставляем для вас все по полочкам.
Поведение пользователей при серфинге и на сайте
складывается в термин «поведенческие факторы» (ПФ). Эти факторы влияют на
ранжирование сайта в поисковых системах.
Если вам что-то непонятно, но очень интересно, вы всегда можете связаться с нашими аккаунт-менеджерами, которые очень любят отвечать на вопросы вебмастеров.