Справочный центр
Видеогид по функциям, ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомительный тур и полезные ссылки
Поиск
Содержание
Справочный центр
Инструкция вебмастера Рекомендованные формы работы Правовые документы Маркетинговые программы Список офферов и токенов
Минус-слова.
РЕКВИЗИТЫ МФО для Ультралендинга и Конструктора витрин
Переезд myTarget и Вконтакте в VK реклама.
Инструкция по созданию витрин через Конструктор витрин
Инструкция по созданию Ультралендинга

Как выбрать оффер?


Как выбрать подходящий оффер?


Следующий шаг после добавления площадки это подключение оффера. Без этого вы не получите доступ к партнерской ссылке. Выбрать оффер можно в Списке офферов, который находится во вкладке “Офферы”, в разделе “Все офферы”:

При выборе рекомендуем ориентироваться на следующие факторы:

1. Категория оффера

Если у вас тематическая площадка, то тематика программы должна совпадать или по крайней мере быть связанной с категорией выбранного Вами оффера.

Например:

Если Ваш Собственный сайт кредитной тематики, то лучше подключить оффер из категории “Кредитные сервисы”, поскольку посетителям Вашего сайта скорее всего будут более интересны кредитные предложения и финансовые сервисы, нежели ссылки на сайты о здоровом питании или компьютерных играх.

В случае, если у Вас нет тематики площадки(Например, Ваша площадка это таргетная реклама Google), выбирайте офферы в наиболее понятными для Вас категориями.

2. Тарифы

За какое действие и сколько платит рекламодатель.

Для новичков в работе с CPA сетями, наилучший вариант это офферы которые работают за регистрацию, заполнение анкеты и пр. Такие действия совершаются пользователями проще чем покупки и подписки.

Высокая оплата не самое главное при выборе офферов, не стоит выбирать хорошо оплачиваемый оффер, если остальные факторы Вам не подходят. Это может не окупить потраченного времени и сил.

3. Разрешенные типы трафика

Обязательно убедитесь, доступен ли Ваш тип трафика для данного оффера. Если Вы размещаете видеорекламу на сайте, а у оффера видеореклама запрещена, не нужно подключать к данному офферу, так как менеджер оффера отклонит Вашу заявку на этапе модерации.

(!) В случае использования запрещенного вида трафика, в первом случае, как правило, следует предупреждение. В случае игнорирования предупреждения аккаунт вебмастера может быть блокирован, статистика аннулирована.

Информацию о разрешенных типах трафика можно увидеть в карточке оффера:

4. Геотаргетинг

На странице оффера Вы можете увидеть раздел "Геотаргетинг" на боковом меню страницы. Данный раздел показывает регионы, на которые должна быть ориентирована реклама. Обращайте на них внимание при выборе оффера, для большего объема трафика. Например, у Вас есть сообщество в социальной сети, где публикуются новости города Москвы. В этом случае желательно выбирать те офферы, в геотаргетинге которых есть Москва.

5. Статистика оффера

Обращайте внимание на статистику оффера, которая находится на странице оффера:

  • CR — показатель конверсии. По нему вы можете примерно понять, насколько другим веб-мастерам удается привести кликнувших пользователей к совершению действия.
  • AR — соотношение одобренных конверсий к общему числу конверсий. Выбирайте программы с высоким процентом одобрения. Если процент низкий, значит рекламодатель по каким-то причинам отклоняет большую долю действий.
  • EPC - средний заработок в пересчете на один уникальный клик. Рассчитывается как Текущий заработок за период / Общее количество поставленных уникальных кликов за период.
  • EPL - Отражает такую характеристику трафика как средний заработок в пересчете на одну уникальную поставленную конверсию.

Наведите курсор на знак вопроса возле процентного показателя, для того чтобы получить подробную информацию. В открывшемся окне Вы сможете увидеть показатели за определенные даты.

6. Продукт рекламодателя

Зайдите на сайт рекламодателя и постарайтесь оценить его от лица пользователя. В случае если продукт и сайт вызывают сомнения, скорее всего, пользователь подумает также.

7. Время жизни Cookie

Чем дольше время жизни cookie, тем больше времени дается приведенному пользователю на совершение действия и выше шанс, что он его все же совершит и вы получите вознаграждение.


После того как Вы определились с оффером, подключите его. Инструкция по подключению оффера тут.