Справочный центр
Видеогид по функциям, ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомительный тур и полезные ссылки
Поиск
Содержание
Справочный центр
Инструкция вебмастера Рекомендованные формы работы Правовые документы Маркетинговые программы Список офферов и токенов
Минус-слова.
РЕКВИЗИТЫ МФО для Ультралендинга и Конструктора витрин

Дополнительная монетизация


Дополнительная монетизация займового трафика очень важна, редко удается подобрать клиенту подходящее предложение сразу. Кроме того, много зависит от кредитной истории клиента.

К примеру, первым и единственным касанием вы ведете клиента на витрину. Офферы, расположенные там, могут не подойти клиенту, либо такой клиент не устраивает МФО. Пользователь уходит с сайта, но при получении каких-то его данных, вы могли бы повторно монетизировать клиента (заявочный оффер, оффер другой вертикали и так далее).

Мы расскажем вам, какие варианты дополнительной монетизации возможны.

1. СМС - это может быть дополнительным касанием либо привлечением ушедшего клиента. Как собирать номера телефонов клиента?

Один из часто встречающихся вариантов при работе с витриной - прелендинг, там размещается анкета со сбором контактных данных. Кроме того, на витрину можно добавлять оффер со сбором данных. Все варианты лучше тестировать, так как наличие прелендинга может негативно сказаться на конверсии. А наличие дополнительного оффера на витрине со сбором контактов может помочь собрать лишь небольшой объем базы.

В боте сбор номера телефона сделать достаточно легко: задавать вопрос напрямую, обещая клиенту персонализированный подбор, отправить анкету или какой-то квиз.

Что отправлять в СМС? Ссылку на оффер или витрину с кратким заголовком и указанием УТП. Здесь тоже не обойдется без тестов.

Мы рекомендуем работать с нашим партнером - сервисом SMS Retail, пополнить баланс сервиса вы сможете из личного кабинета.

2. Пуши - подписка на пуши проходит на витрине (из бота пописать на пуши тоже можно, отправляя клиенту эту витрину).

Работа с пушами требует проведения тестов, так как нужно также отслеживать, какие пуши работают лучше, с какой периодичностью их следует отправлять. Анализировать отписку от пушей и конверсию.

Вы можете использовать любой сервис (можно найти даже бесплатные при небольшом количестве отправленных пушей), на что обратить внимание: возможность видеть количество отправленных и просмотренных пушей, выставлять периодичность отправки, изменять тексты и изображения. Пользуйтесь тем, который будет максимально удобен для вас.

3. Колл центры или Звоноботы - обзвон клиентской базы либо отправка голосовых сообщений в форме звонка.

Эти сервисы отлично работают, когда происходит продажа дорого продукта - оформления кредита, сопровождение банкротства и т.д. Но и в займовой сфере это используется, вы наверняка сами неоднократно получали подобные звонки.

Единственно верного варианта работы с данными сервисами нет, все необходимо проверять тестами. К примеру, вы можешь сделать А/Б-тест звонобота и СМС-рассылки, сравнить результаты и выбрать наилучший вариант монетизации.

Мы рекомендуем использовать сервис Звонобот для автообзвона вашей базы, пополнить его можно через личный кабинет.

4. Мессенджеры (Telegram, WhatsApp) - работать с ними можно в двух вариантах: по телефонной базе рассылать сообщения в мессенджер или отправлять клиента с бота или витрины в мессенджер.

Первый вариант понятный, работает по аналогии с СМС, что работает лучше - нужно тестировать.


Второй вариант сложнее: к примеру, можно сделать попап на витрине с переходом на бота в мессенджере. Многое зависит от понимания пути клиента.


5. API-офферы: если у вас есть контактные данные клиентов, то вы можете отправлять их по API или Excel файлом. Требования к заполняемым полям и сумма выплаты указаны в описании к каждому офферу.

Это тоже хороший вариант дополнительной монетизации клиента, особенно если использовать данные вы в дальнейшем не будете.

6. AdsFin - рекламная сеть, предоставляющая комплексные решения для монетизации сайтов и повышения эффективности вашей маркетинговой стратегии.

Если вы работали с AdSense, то сложности при работе с AdsFin не будет. Нужно забрать код для рекламных блоков и разместить на своих сайтах, оплата происходит за клик.

Вы можете разместить их на своем сайте, расположение (в верхней или нижней части сайта) вы определяете сами. Важно отслеживать показатели, а еще лучше провести А/Б-тест с блоками AdsFin и без них.

7. Офферы других вертикалей - совсем необязательно лить большой объем трафика на другие вертикали, можно вести своих клиентов на определенные офферы и зарабатывать на этом дополнительно.

К примеру, клиентам отказывают по причине того, что у них нет работы, их можно отправить на HR-офферы. Совсем безнадежный клиент? Попробуйте отправить ему оффер банкротства. Вариантов огромное количество, самое важное понимать, кому и когда можно отправить дополнительный оффер.