Дополнительная монетизация займового трафика очень важна, редко удается подобрать клиенту подходящее предложение сразу. Кроме того, много зависит от кредитной истории клиента.
К примеру, первым и единственным касанием вы ведете клиента на витрину. Офферы, расположенные там, могут не подойти клиенту, либо такой клиент не устраивает МФО. Пользователь уходит с сайта, но при получении каких-то его данных, вы могли бы повторно монетизировать клиента (заявочный оффер, оффер другой вертикали и так далее).
Мы расскажем вам, какие варианты дополнительной монетизации возможны.
Один из часто встречающихся вариантов при работе с витриной - прелендинг, там размещается анкета со сбором контактных данных. Кроме того, на витрину можно добавлять оффер со сбором данных. Все варианты лучше тестировать, так как наличие прелендинга может негативно сказаться на конверсии. А наличие дополнительного оффера на витрине со сбором контактов может помочь собрать лишь небольшой объем базы.
В боте сбор номера телефона сделать достаточно легко: задавать вопрос напрямую, обещая клиенту персонализированный подбор, отправить анкету или какой-то квиз.
Что отправлять в СМС? Ссылку на оффер или витрину с кратким заголовком и указанием УТП. Здесь тоже не обойдется без тестов.
Мы рекомендуем работать с нашим партнером - сервисом SMS Retail, пополнить баланс сервиса вы сможете из личного кабинета.
Работа с пушами требует проведения тестов, так как нужно также отслеживать, какие пуши работают лучше, с какой периодичностью их следует отправлять. Анализировать отписку от пушей и конверсию.
Вы можете использовать любой сервис (можно найти даже бесплатные при небольшом количестве отправленных пушей), на что обратить внимание: возможность видеть количество отправленных и просмотренных пушей, выставлять периодичность отправки, изменять тексты и изображения. Пользуйтесь тем, который будет максимально удобен для вас.
Эти сервисы отлично работают, когда происходит продажа дорого продукта - оформления кредита, сопровождение банкротства и т.д. Но и в займовой сфере это используется, вы наверняка сами неоднократно получали подобные звонки.
Единственно верного варианта работы с данными сервисами нет, все необходимо проверять тестами. К примеру, вы можешь сделать А/Б-тест звонобота и СМС-рассылки, сравнить результаты и выбрать наилучший вариант монетизации.
Мы рекомендуем использовать сервис Звонобот для автообзвона вашей базы, пополнить его можно через личный кабинет.
Первый вариант понятный, работает по аналогии с СМС, что работает лучше - нужно тестировать.
Второй вариант сложнее: к примеру, можно сделать попап на витрине с переходом на бота в мессенджере. Многое зависит от понимания пути клиента.
Это тоже хороший вариант дополнительной монетизации клиента, особенно если использовать данные вы в дальнейшем не будете.
Если вы работали с AdSense, то сложности при работе с AdsFin не будет. Нужно забрать код для рекламных блоков и разместить на своих сайтах, оплата происходит за клик.
Вы можете разместить их на своем сайте, расположение (в верхней или нижней части сайта) вы определяете сами. Важно отслеживать показатели, а еще лучше провести А/Б-тест с блоками AdsFin и без них.
К примеру, клиентам отказывают по причине того, что у них нет работы, их можно отправить на HR-офферы. Совсем безнадежный клиент? Попробуйте отправить ему оффер банкротства. Вариантов огромное количество, самое важное понимать, кому и когда можно отправить дополнительный оффер.