Справочный центр
Видеогид по функциям, ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомительный тур и полезные ссылки
Поиск
Содержание
Справочный центр
Инструкция вебмастера Рекомендованные формы работы Правовые документы Маркетинговые программы

Как работать с Диадок?


Итак, если вы уже заказали выплату, вам были отправлены сформированные документы. Вы можете скачать их:


- из уведомлений

- из истории выплат

- из меню "Документы"


Шаг 1:

Для работы с Диадок вам необходимо скачать акт в формате XML(ссылка под названием "XML.DIADOC") и счет в формате PDF (ссылка под названием "PDF") . Когда вы скачаете акт, он будет в zip-архиве, его обязательно нужно извлечь.

Важно! Не изменяйте название файлов!


Шаг 2:

Зайдите в ваш аккаунт в Диадок и сформируйте новый пакет документов на подпись. В новый документ прикрепите два файла которые вы скачивали ранее(xml-акт и pdf-счет).

Получатель определится в системе автоматически. Если получатель не определился, заполните поле "Получатель" вручную:


Шаг 3:

После того как документы добавлены, убедитесь что документы определены. Если pdf-документ определен как "неформализованный", укажите вручную тип документа(счёт).



Шаг 4:

Дозаполните информацию о документе. Всю информацию можно найти в pdf-счете.

Шаг 5:

Убедитесь что xml-акт определен верно. Изначально, он определяется как универсальный передаточный документ(УПД). Необходимо вручную указать что это акт.


Шаг 6:

После выполнения всех действий документы готовы к подписи и отправке: