Итак, если вы уже заказали выплату, вам были отправлены сформированные документы. Вы можете скачать их:
- из уведомлений
- из истории выплат
- из меню "Документы"
Шаг 1:
Для работы с Диадок вам необходимо скачать акт в формате XML(ссылка под названием "XML.DIADOC") и счет в формате PDF (ссылка под названием "PDF") . Когда вы скачаете акт, он будет в zip-архиве, его обязательно нужно извлечь.
Важно! Не изменяйте название файлов!
Шаг 2:
Зайдите в ваш аккаунт в Диадок и сформируйте новый пакет документов на подпись. В новый документ прикрепите два файла которые вы скачивали ранее(xml-акт и pdf-счет).
Получатель определится в системе автоматически. Если получатель не определился, заполните поле "Получатель" вручную:
После того как документы добавлены, убедитесь что документы определены. Если pdf-документ определен как "неформализованный", укажите вручную тип документа(счёт).
Шаг 4:
Дозаполните информацию о документе. Всю информацию можно найти в pdf-счете.
Шаг 5:
Убедитесь что xml-акт определен верно. Изначально, он определяется как универсальный передаточный документ(УПД). Необходимо вручную указать что это акт.
Шаг 6:
После выполнения всех действий документы готовы к подписи и отправке: