Справочный центр
Видеогид по функциям, ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомительный тур и полезные ссылки
Поиск
Содержание
Справочный центр
Инструкция вебмастера Рекомендованные формы работы Правовые документы Маркетинговые программы Список офферов и токенов
Минус-слова.
РЕКВИЗИТЫ МФО для Ультралендинга и Конструктора витрин

Как выбрать аудиторию


Аудитория под кредиты и МФО сильно различается в своем поведении и характеристиках.

Потенциально интересный заемщик для банков - это мужчина или женщина среднего возраста, с образованием (лучше одобряют клиентам с высшим и средним образованием), с постоянной официальной работой или любым другим регулярным подтвержденным доходом, имеет семью.

Клиенты банков чаще всего люди благополучные и берут деньги на крупные покупки. Банки редко одобряют клиентам с плохой кредитной историей.

Клиенты с плохой кредитной историей обращаются за займом в микрофинансовые организации. Клиент МФО - это мужчина или женщина в возрасте 25-40 лет, чаще без официальной работы, имеет временные материальные трудности. Заем чаще всего нужен срочно для оплаты потребительских нужд (оплата продуктов, коммунальных услуг).

Аудитория МФО молодая, считается, что это связано с тем, что такие клиенты обычно не имеют кредитной истории, официального заработка. Кроме того, многие МФО одобряют клиентам с плохой кредитной историей, так как требования к заемщику сильно ниже.

Гражданам без официального трудоустройства трудно получить займ, для многих МФО достаточно подтвердить наличие дохода (даже скринами из приложений банков).

Требования по возрасту и другим характеристикам также есть в карточке оффера.

При настройки рекламной компании стоит обратить внимание на такие характеристики:

  • возраст клиента (обычно граждане в возрасте от 20 до 60 лет). До 20 лет обычно неплатежеспособны, а старше 60 лет редко пользуются Интернетом.
  • ГЕО: все запрещенные ГЕО прописаны в оффере, их нужно исключить при настройке РК.

Доход, семейное положение, трудоустройство - тоже важные характеристики клиента, но обычно они используются при создании креативов. К примеру, займ с любой кредитной историей для мам.