Служба поддержки: c 10:00 до 19:00, пн-пт

Какие существуют типы трафика для привлечения лидов?

<ul> <li><strong>SEO трафик</strong> - Продвижение сайта с использованием ключевых слов в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google и т.д.).</li> <li><strong>Публичные страницы/группы/сообщества в социальных сетях</strong> - Использование тематических публичных страниц, групп и сообществ социальных сетей для продвижения товаров и услуг рекламодателя.</li> <li><strong>Контекстная реклама (YandexDirect, Google Adwords, Begun) </strong>- Размещение текстово-графических объявлений по принципу соответствия с содержанием поискового запроса в таких системах, как Google, Yandex и других.</li> <li><strong>Реклама в социальных сетях (Таргет@Mail.Ru – Oдноклассники, SocialTank – Vkontakte) </strong>- Использование таких сервисов, как Таргет@Mail.ru или SocialTank, позволяющих рекламодателю работать по принципу таргетинга (выбирать группы пользователей, объединенных по таким параметрам, как увлечение, география, пол, социальное положение и другие).</li> <li><strong>PopUp Реклама </strong>- Вид интернет-рекламы, который заключается в появлении при загрузке сайта окна с рекламным изображением, при нажатии на которое пользователь переходит на страницу рекламодателя.</li> <li><strong>Тизерная сеть</strong> - Представляет собой площадку для размещения рекламных блоков, состоящих из одного или нескольких изображений и интригующей фразы, мотивирующей пользователя узнать более подробную информацию о предлагаемом товаре/услуге.</li> <li><strong>Приложения/игры в социальных сетях</strong> - Размещение рекламных баннеров в приложениях социальных сетей, появляющихся при загрузке приложения или отображающихся в его активной зоне.</li> <li><strong>Дорвейный трафик </strong>- Трафик, основанный на перенаправлении посетителей веб-страницы на определенный сайт, содержащий информацию о товарах и услугах рекламодателя.</li> <li><strong>Мотивированный (стимулирующий) трафик</strong> - Формат интернет-рекламы, в рамках которого потребитель совершает целевое действие для получения бонусов.</li> <li><strong>E-mail рассылка</strong> - Представляет собой автоматизированную рассылку сообщений группе адресатов по заранее составленному списку посредством электронной почты.</li> <li><strong>E-mail спам</strong> - Массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей.</li> <li><strong>SMS рассылка</strong> - Автоматизированная отправка сообщений группе адресатов посредством sms по заранее составленному списку.</li> <li><strong>SMS спам</strong> - Массовая рассылка рекламных объявлений с помощью sms без согласия получателей.</li> <li><strong>Брокерский трафик</strong> - Лиды (заявки), собранные вебмастером как в оффлайн, так и в онлайн-режиме и переданные в один или несколько подходящих банков (может использоваться xml-передача данных или с одного ip)</li> <li><strong>Adult / Порно-трафик</strong> - Привлечение трафика с помощью рекламных объявлений, размещенных на интернет-страницах, предлагаемых для аудитории 18+.</li> <li><strong>ClickUnder</strong> - Формат рекламы, который представляет из себя сплошной баннер «подложенный» под веб-страницу, при клике на которую происходит переход на сайт рекламодателя.</li> <li><strong>Push – реклама</strong> - Flash-баннеры, выполненные, как правило, в виде мини-игры, мотивирующей пользователя кликнуть на сам баннер для совершения игровых действий.</li> <li><strong>Toolbar – реклама</strong> - Реклама, размещенная на панели инструментов браузера.</li> <li><strong>Баннерная реклама</strong> - Реклама, размещаемая на различных сайтах в виде баннера – графического, часто анимированного рекламного сообщения, снабженного ссылкой для перехода на рекламный ресурс</li> <li><strong>Гиперконтекстная реклама</strong> - Размещение в тексте гиперссылки, при наведении на которую появляется небольшой рекламный блок, тематика которого соответствует слову или сочетанию слов, на которые поставлена гиперссылка.</li> <li><strong>Реклама на бренд</strong> - Использование названия бренда в качестве ключевого слова в сетях таргетинговой рекламы.</li> <li><strong>Приложения и игры</strong> - Размещение рекламных баннеров в приложениях и играх для мобильных устройств.</li> <li><strong>Корегистрация</strong> - Тип трафика, при которой посетитель сайта в процессе оформления покупки или регистрации параллельно соглашается получать информационные материалы от рекламодателя.</li> </ul> <p> <strong>Важно: некоторые офферы не разрешают использовать определенные виды трафика, например, e-mail рассылки. В этом случае информация о запрещенных видах генерации лидов будет размещена в описании конкретного оффера. </strong><strong style="line-height: 1.45em; background-color: initial;">В случае использования запрещенного вида трафика, в первом случае, как правило, следует предупреждение. В случае игнорирования предупреждения аккаунт вебмастера может быть блокирован, а статистика аннулирована.</strong> </p>