Типы офферов и выплаты по ним
Очень важно при настройке рекламных кампаний и выборе целевой аудитории понимать, какие офферы в финансовой вертикали есть и чем они между собой отличаются.
Категории офферов LEADS можно увидеть в каталоге офферов в боковом меню - https://webmaster.leads.su/offers/default
- Микрокредиты (МФО) - краткосрочные кредиты. Статистика по таким офферам в большинстве случаев онлайн, то есть ты увидишь статус конверсии после обработки ее компанией МФО сразу же.
- Типы целей: выдача микрозайма и заполненная заявка. Оплачиваются они также по-разному (выплата выдачи в среднем 1500-2000 рублей, выплата за заявку около 100 рублей, поэтому учитывай это при закупке трафика). Повторные заявки не оплачиваются, повторные выдачи оплачивают не все компании. Посмотреть, какие выплаты и цели по каждому офферу ты можешь при переходе из каталога в интересующий оффер. Раздел - выплаты.
- Кредитные сервисы - это онлайн-проекты по подбору займов и кредитов на основании заполненной заявки от пользователя. Такие компании выступают посредниками между гражданами, желающими взять деньги под проценты, и кредиторами, которые их предоставляют.
- Цель по данному типу офферов: заполненная заявка.
- Дебетовые карты - это банковская карта, на которой лежат собственные деньги клиента. Соответственно, совершать покупки, снимать наличные, делать переводы или оплачивать услуги, словом, тратить деньги, можно, пока они не закончатся на карте.
- Типы целей: выдача и осуществление транзакции по карте (требование по каждому офферу можно посмотреть в карточке оффера) и заполненная заявка (реже).
- Кредитные карты - это гибкий кредит, который может меняться под текущую финансовую ситуацию клиента. Он заключаете договор один раз и использует возможности кредитки бессрочно.
- Цели по данному типу офферов: выдача и активация карты, а также встречаются офферы с целью заполненная заявка.
Другие офферы ты также можешь изучить и использовать для дополнительной монетизации клиентов.
Обращай внимание на цели выплат, сумму выплаты и разрешенные источники трафика. К примеру, если трафик дешевый и скорее всего клиенты с испорченной кредитной историей, то можно разнообразить витрину, бота или другую посадку трафика заявочными офферами и кредитными сервисами.