Служба поддержки: c 10:00 до 19:00, пн-пт

Типы отчётов

a) Отчёты по офферам, по дням, по анкетам

Это категория сводных отчётов, используемых для отслеживания статистики по офферам. При клике на один из пунктов появится таблица с определенными преднастройками, соответствующими категории отчета.

Например, отчёт по офферам показывает статистику кликов, показов, конверсий и других данных в разрезе по конкретным офферам; отчет по дням показывает те же данные, но в разрезе временного периода.

Таблица с данными выглядит так:

Слева от таблицы находится панель настроек, она позволяет добавлять и удалять поля из таблицы, выбирать период и детализацию отчёта и фильтры.

По умолчанию колонки содержат следующие данные:

  • Уникальные показы (число уникальных показов баннеров на ваших сайтах, подсчет ведется только для баннеров из нашей системы.)
  • Уникальные клики (число уникальных кликов по всем ссылкам в нашей системе)
  • CTR - click-through rate (определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.)
  • Конверсии (общее число конверсий)
  • CR - conversion rate (определяется как отношение числа конверсий к числу кликов за период, измеряется в процентах.)
  • Одобренные конверсии (число одобренных конверсий за период)
  • AR - Approval Rate (процент одобрения, рассчитывается как количество одобренных конверсий за период деленое на общее количество конверсий за период)
  • Отклоненные конверсии (число отклоненных конверсий за период)
  • Конверсии в ожидании (число конверсий за период, не принявших окончательный статус)
  • EPC - Earning Per Click (средний заработок в пересчете на один уникальный клик. Рассчитывается как Текущий заработок за период / Общее количество поставленных уникальных кликов запериод)
  • EPL – Earning Per Lead (средний заработок в пересчете на одну поставленную конверсию. Рассчитывается как Текущий заработок за период / Общее количество поставленных конверсий за период
  • Заработок (Заработок по одобренным на данный момент конверсиям за период.)

Если перечисленных колонок вам мало, или вы хотите увидеть какую-то дополнительную информацию - нажимаем на кнопку «колонки» в левом верхнем углу:

Также отчёт можно вывести только по интересующим Офферам, источникам или другим параметрам. Для этого нужно воспользоваться фильтрами. Можно добавлять несколько фильтров одновременно. Тогда в отчёте останутся данные удовлетворяющие каждому из установленных фильтров.

Последовательность подбора: выбрать фильтр (1), выбрать 1-е значение (2), нажать кнопку "Добавить", повторить действие со следующим значением. Все добавленные фильтры отобразятся ниже (4).

В верхнем левом углу можно изменить временной диапазон, за который нам необходимо посмотреть статистику. И интервал (минимальный временной отрезок), который будет отображен в отчёте.

Если есть необходимость выгрузить отчёт в формате CSV или XLS, то нужно нажать кнопку «Экспорт» в левом верхнем углу, настроить нужные колонки для выгрузки и нажать «Экспортировать».

Вы можете создать любой удобный вам отчёт используя вышеописанные функции. Чтобы не пришлось создавать его каждый раз заново, можно воспользоваться кнопкой «сохранить отчёт».

Нажав на нее всплывет диалоговое окно, в котором вам нужно указать название созданного вами отчета, например, «отчет по офферам». Если хотите, чтобы отчет отображался на панели задач и был доступен к открытию с любой страницы кабинета, поставьте галочку «Сделать доступным на панели инструментов»:

b) Список анкет

Данный отчёт дает полный список всех поставленных вами анкет через API или JS-форму. Созданные по данной анкете конверсии и их статус можно посмотреть нажав на "плюс" рядом с анкетой.

c) Список конверсий

Список с информацией о совершенных Вами конверсиях. Содержит данные об оффере по конверсии, IP конверсии, её источнике, SubID, а также заработке по конверсии и её статусе.

d) Отчет о загрузке Excel файлов

Список загруженных Вами Excel файлов с анкетами. Содержит информацию о дате и времени загрузки файлов, оффере, площадке, а также количестве принятых и непринятых анкет.

e) Динамический отчет

Относится к продвинутой аналитике и позволяет отслеживать динамику по большинству возможных показателей. Более подробно здесь.