Служба поддержки: c 10:00 до 19:00, пн-пт

Типы площадок

Собственный вебсайт – персональный интернет-ресурс, используемый для размещения партнерских ссылок и других промо-материалов рекламодателя.

Контекстная реклама, тизеры, социальные сети, прочие арбитражные сети – размещение платных текстово-графических объявлений в таких системах, как Google, Yandex, Таргет@Mail.ru, Тизеры Вконтакте, Adbomb, Advertlink, Directadvert, Gnezdo, Mediatarget, Pop-under, Teaser и других.

Страница или группа в социальной сети – использование тематических публичных страниц, групп и сообществ социальных сетей для продвижения товаров и услуг рекламодателя.

Рассылки – автоматизированная отправка рекламных сообщений группе адресатов посредством электронной почты или sms-сообщений по заранее составленному списк

Брокерский трафик – лиды (заявки), собранные вебмастером как в оффлайн, так и в онлайн-режиме и переданные в один или несколько подходящих банков (может использоваться xml-передача данных или заполнение заявок вручную с одного ip-адреса)