Начинаем настройку кампании в Яндекс.Директе со сбора семантического ядра. Используем сервис Вордстат и Магадан.

Пересохраняем базу ключевых слов из формата .csv в формат .xls. Отчищаем базу от “мусора” и записываем (надиктовываем) минус-слова. Сервис онлайн-диктовки – https://dictation.io/.

Подготавливаем базу ключевиков к дальнейшей работе и проверяем ее еще раз на наличие “мусорных” запросов. Также проверяем минус-слова и вносим корректировки.

Настраиваем параметры и подготавливаем шаблон кампании в Excel для дальнейшей работы и выгрузки/загрузки в Директ. Создаем одно тестовое объявление, на основе которого и делаем шаблон Excel.

Пишем заголовки и тексты объявлений с учетом подстановки первого предложения из текста объявления в заголовок.

Эта “фишка” увеличивает CTR объявления (за счет выделения жирным шрифтом большей части заголовка) и делает их визуально более заметными.

Собираем все подготовленные ранее материалы – ключевые слова, заголовки, тексты и т.д. в шаблон Excel и загружаем готовую кампанию в Яндекс Директ. Еще раз проверяем параметры и обязательно изменяем цену с 300 рублей за клик (по умолчанию) на ваш вариант.

Удаляем пересечения и дубли в кампании для повышения CTR по низкочастотным ключевикам и повышения точности статистики. Делаем это с помощью программы Директ Коммандер.

Настройку кампании на РСЯ начинаем со сбора нового семантического ядра. Не берем низко- и среднечастотные запросы (менее 100 показов в месяц). Используем тот же Вордстат и программу Магадан.

Причесываем базу ключевых слов и смотрим подсказки в Эхо. Настраиваем параметры кампании с учетом особенностей РСЯ и подготавливаем шаблон в Excel для дальнейшей работы с ним и последующей его выгрузки/загрузки.

Пишем заголовки и тексты объявлений с учетом особенностей РСЯ. За основу можно взять заголовки и тексты с Поиска и немного видоизменить их. Проверяем вместимость по символам в интерфейсе Директа.

Заполняем шаблон Excel всей подготовленной ранее информацией – ключевые слова, тексты, заголовки, изображения и т.д. Разбираемся с проблемой нехватки баллов при выгрузке кампании в Яндекс.Директ.

Перепроверяем параметры кампании и обязательно изменяем цену с 300 рублей за клик (по умолчанию) на ваш вариант (от 3 рублей за клик и далее идем на повышение).

Читайте также:  Практическое руководство по анализу конкурентов в рекламных кампаниях

Подводим резюме и краткие итоги настройки кампании на РСЯ в Яндекс.Директе.