3 самых мощных приёма разгона тизеров

Добро пожаловать, арбитражник или веб-мастер!

 

Поговорим о том, как же разгонять тизеры в тизерных сетях. Пару слов о том, что такое тизер и зачем собственно его нужно разгонять, а далее перейдем к самим способам. Для ленивых и осведомленных: можете переходить сразу к пункту ниже. Тизер — это рекламный блок, состоящий из картинки ( может быть статичная или анимированная ) + заголовок + текст тизера. Рекламные блоки встречаются как в горизонтальном так и в вертикальном положении обычно по 3-5 штук сразу.

Тизер в переводе с английского — дразнилка, завлекалка. Т.е. функция тизера привлечь внимание посетителя сначала графической картинкой, а затем если внимание уже поймано — посетитель читает заголовок и текст — переходит на сайт рекламодателя. Вот и весь цикл тизерной рекламы. Рекламодатель в свою очередь получает трафик на свой целевой ресурс.

CTR = (клики/показы) * 100% = CTR * цена клика Разгоняют тизеры для: — увеличить CTR — снизить цену клика — получать больше трафика

Эффективность тизера/Рейтинг

Способы разгона тизеров:

Разгоняем по цене

Самый простой способ, чтобы увеличить CTR и показы ваших объявлений в тизерной сети — это поднять ставку за клик. Можно увеличивать постепенно на 20-40 копеек или сразу поставить 2-3 рубля за клик. Таким образом объявление с высокой ценой клика будет иметь высокий рейтинг в тизерной системе, соответственно больше показов, больше кликов по вашей рекламе. Разгон по цене способ самый затратный из всех остальных, стоит так же учитывать особенности некоторых сетей, которые не позволят Вам быстро и стразу снизить цену обратно. Цена снижается постепенно поэтапно с шагом в 10 копеек. Снижать стоит, когда у объявления набрался достаточно высокий CTR. Момимо всего прочего не стоит задирать цену слишком высокую, таким образом вы создаете конкуренцию и себе и другим веб-мастерам. Во всем нужна мера )))

Разгоняем по ГЕО

Суть следующая: Создаем компанию в вашей любимой тизерной сети, в настройках компании выставляем НЕЦЕЛЕВОЕ Гео ( т.е. если вы привлекаете клиентов из России, то выставляйте Казахстан, другие страны СНГ, либо одну какую-то ) и цену клика изначально выставляем низкую, но такую чтобы объявления откручивались, а не тормозили на месте. Затем, когда объявления по вашей компании наберет хороший показатель CTR — меняете ГЕО в настройках компании на Россию ( т.е. уже целевые пользователи ). Тем самым тизеры будут крутиться с высоким CTR и низкой ценой клика по России.

Прикол состоит в том, конкуренция в других странах ниже, а это значит цена клика ниже. Таким нехитрым способом поднимаем рейтинг своих объявлений в НЕЦЕЛЕВОМ Гео, когда набрали — переключаем на ЦЕЛЕВОЕ Гео. Но запаситесь терпением и временем на открутку и набор CTR

Массовая начальная открутка

Чуть-чуть вступления для понимания принципа работы. Когда ваши тизеры прошли модерацию и начали набирать показы, тизерная сеть на этом этапе по своим алгоритмам вычисления пытается понять хорошие ( кликабельные ) ли ваши объявления? Т.е. тизерные сети вначале дают каждому тизеру около 3000 — 3500 показов для того, чтобы определить Качество составленного тизера. Затем после начальной открутки тизеры либо начинают тормозить с показами ( касается плохих не кликабельных тизеров ), либо наоборот выстреливают и набирают хороший CTR.

Момент начальной открутки и стоит использовать для получения дешевых кликов. Желательно большое количество тизеров около 50-100 штук с низкой ценой клика. Тем самым вся пачка тизеров ( допустим 100 штук ) каждый тизер набирает около 3000 показов и с каждого тизера имеем по 3-5 кликов ( учитывайте что какие-то вовсе не получат кликов, а какие-то наоборот больше 3-5 ). Имеем на выходе 100*5=500 с учетом всем нюансов будет где-то около 400 кликов по низкой цене!

Дальше нужно будет снова заливать новую пачку тизеров и ждать когда они получат эту начальную открутку и соберут клики. Представьте сможете ли Вы клепать по 100 тизеров каждый раз? Очень рутинная работа, на этот случай есть сервисы, которые спарсят нужные вам тизеры из разных систем и вы сможете выгрузить в ту или иную сетку.

Заключение

Не стоит забывать о качестве трафика в тизерных сетях, можете посмотреть статью по Настройке Clickfrog — инструмент, поможет отфильтровать ботовые и некачественные площадки. В настоящее время разгоняют тизеры 2 и 3 способом, 1 способ хорош для прямых рекламодателей, которые непосредственно имеют товар на руках и могут себе позволить задрать цену клика вверх.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *