7 фатальных ошибок, которые совершают новички при настройке тестовых кампаний

Неправильно ты дядя Федор таргетинг настраиваешь, потому что ленивый не читал эту статью. Чтобы не слить бюджет на первых тестах, нужно понимать специфику их проведения и уметь видеть причинно-следственные связи, попробуем разобраться.

Когда начинаешь настраивать тестовую кампанию и окидываешь родительским взглядом весь функционал кабинета, нередко принимаешь решение выключить или включить отдельные опции.При этом ты заранее никогда не знаешь, какой результат получишь в итоге. Это, в свою очередь, приводит к проблеме в виде неудовлетворительного итога. Смотрим ниже и запоминаем, на что нужно обратить внимание при тестах.

  • ГЕО. В кейсах часто можно встретить совет, мол такие-то области конверсии не приносят, отключай, не жалей, все фигня — сэкономишь! Вообще, да, но для тестов такой подход не прокатывает. Для этого ты и проводишь свой эксперимент, чтобы определить, где водится самая жирная рыба. Ограничивать ГЕО на первых тестах — плохая идея, особенно если твой оффер массовый или такой же популярный как например наш МФК «Мани Мен». Только тут есть оговорка, сегментируй аудиторию и запускай узкие таргетинги, а не один на всех, кстати, это справедливо для всех остальных опций.
  • Время показа. Временной таргетинг на этапе тестирования можно использовать, если точно знаешь свою ЦА и ее поведенческие особенности, однако если портрет пользователя оффера подернут голубой дымкой, оставь период в покое и выясни, в какое время все же будет конвертиться аудитория.
  • Пол и возраст. Ставить слишком узкие возрастные рамки — глупо. Для каждого оффера этот параметр нужно рассматривать отдельно, но тем не менее, делать разбег в 5-10 лет можно для узкого специализированного оффера. Что касается пола, в некоторых случаях без глубокого анализа сложно сказать наверняка, кем востребованнее будет товар: мужчинами или женщинами. Например, для адалта часто выставляют мужскую аудиторию, что не совсем справедливо, ведь женщины конвертятся в этой сфере не хуже мужчин. Но как уже было сказано, один на всех креатив не проканает, поэтому делай отдельные на каждый сегмент аудитории.

  • Охват. В избранном сегменте должно быть не меньше тысячи человек, иначе ерунда у тебя, а не тестовая кампания.
  • Занижение или завышение цены от рекомендованной системой. На старте нужно проанализировать эффективность объявлений, для этого пригодится достаточное количество показов, при низкой ставке сделать это не получится.
  • Одновременное использование «интересов» и «категорий интересов». Первый параметр — это то, что написал про себя сам пользователь, второй — то, чем он реально интересуется согласно статистике. Эти показатели редко совпадают, да. Поэтому используй их в разных таргетингах, тогда получишь теплую аудиторию.
  • Игнорретаргетинга и UTM-меток. Их не используют патамуштастрашнапо разным причинам, но с уверенностью можно сказать, что зря. Ретаргетинг — ценный инструмент и поможет мотивировать твою ЦА все же совершить целевое действие, как его настроить можно посмотреть в нашей статье. А прокачать знания по меткам ты сможешь в нашем гайде.

Эти нюансы, кажется, лежат на поверхности и часто озвучиваются, но почему-то многие продолжают упорно игнорировать их существование, не надо так. На этом все, следите за обновлениями, чтобы узнать еще больше о настройке таргетированной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *