Поговорим об адаптивности. Некоторые думают, что если они продают, например, чемоданы, мобильная версия сайта им не нужна. Казалось бы, зачем? Кто будет выбирать чемодан, глядя в маленький экран мобильного телефона? В этом состоит главная ошибка. По статистике тех, кто использует мобильные, гораздо больше, чем юзеров с десктопов, но дело даже не в этом.  Очень часто мысль о покупке приходит нам не в том месте и не в то время, однако ничто не мешает тут же загуглить и оценить ассортимент. С большой долей вероятности после такого серфинга мы приметим пару-тройку магазинов и потом совершим покупку в них, пусть даже пересев за настольный компьютер. Однако, как думаете, что будет с теми сайтами, которые неудобно было смотреть через мобильный? Среднестатистический ленивый пользователь их просто проигнорирует.

Чтобы увидеть наглядно, возьмем для примера запрос и проверим его по вордстату для Москвы и Мо. Запрос актуальный, казалось бы, для поиска с компьютера — «взять кредит».

Адаптивность сайта: почему это важно для конверсии

Количество запросов впечатляет, теперь посмотрим, сколько из них искали с десктопов.

Адаптивность сайта: почему это важно для конверсии

Ответ: меньше половины. Нехитрые расчеты показывают, сколько клиентов потеряли банки и МФО, которые забыли адаптировать свои сайты для мобильных устройств. При этом следует учитывать, что мы взяли запрос из серьезного сегмента. А если взять что-то более легкомысленное и будничное, актуальное для многих в сфере CPA — «таблетки для похудения». Примерно так и находят ягоды гожди и иже с ними.

Адаптивность сайта: почему это важно для конверсии

Тридцать шесть тысяч запросов по Москве и области, это вам не шутки.  Дальше будет магия.

Адаптивность сайта: почему это важно для конверсии

Двадцать восемь тысяч запросов с мобильных устройств! Только вдумайтесь в эту цифру, она катастрофическая. Получается, что с компьютеров такой запрос делали около восьми тысяч раз. Сколько денег потеряли ленивые и недальновидные умельцы, как думаете?

Адаптивность сайта: почему это важно для конверсии

Безусловно, что не во всех сферах мобильный трафик преобладает, но его доля существенна везде и не стоит игнорировать потребности таких пользователей. Человек с мобильным в руках — уже готовый покупатель, ведь он может совершить покупку, что называется, не отходя от кассы. Сидя за компьютером, чтобы совершить покупку, может потребоваться встать, найти карточку или мобильник, а держа в руке телефон не нужно даже сильно шевелиться, деньги вот тут прямо в нем, пара нажатий и ты совершил покупку, нет времени даже обдумать.

Читайте также:  Сохраняй: грамотная таблица по сливу трафика с пабликов

Поэтому чтобы вы не продавали, хорошо подумайте об адаптивности сайта, а лучше всего примите все меры, чтобы человек с телефоном в руке пришел в восторг от того, как комфортен ваш сайт для него и поплевался на сайт конкурентов после этого, ведь он и в половину не так хорош. Чтобы сделать адаптацию своими руками, а не платить жадным спецам, читайте наш мануал.