Арбитраж мобильного трафика

Арбитражник мобильного трафика — это тот же самый обычный арбитражник, только еще любящий колупаться в трафе от пользователей смартфонов. Он терпеливее, злее и вообще, повидал много всего на своем пути. А все потому, что монетизация мобильного трафика несколько сложнее и проблематичнее, почему так и зачем тогда ей заниматься поговорим дальше.

Мобильный арбитраж строится на привлечении пользователей через приложения, социальные и тизерные сети на специальные офферы. Его особенность в том, что телефон или оператор, не каждый конечно, но один из трех может выдавать опусы типа тупого интернета, медленной работы и прочее. Из-за этого пользователь кликает, не дожидается и уходит. Арбитран теряет деньги. Так же в этой сфере много ботов, которые скликивают бюджет, поэтому нужно использовать трекеры и еще много умных штук.

Кроме основных метрик в этой сфере присутствуют:

  • мобильные операторы;
  • ОС телефонов;
  • модели телефонов.

Все это нужно тщательно анализировать и использовать.

Плюс мобайла в том, что аудитория растет день за днем, пользователи не просто играют на смартфонах или общаются в месенджерах, они активно используют их для покупки товаров, развлечений и много чего еще. Более того, не каждый юзер готов перейти на десктоп, чтобы сделать важную покупку, он хочет совершить ее с телефона: желательно быстро и удобно. Тут-то и приходит им на помощь арбитраж мобильного трафика и приложений. Пользователи видят массу полезной и не очень рекламы: в любимом контакте, в бесплатном будильнике, в шторке смартфона.

Некоторых это раздражает, а другие активно пользуются. Больше всего пользователи любят находить среди рекламы игры или полезные приложения, ведь это всегда возможность попробовать  что-то новое. Особенность cpa мобильных приложений в том, что оплата происходит за установку, это не простое целевой действие, но при качественно настроенной кампании есть шанс очень хорошо заработать.

Откуда лить траф?

Хорошо набирается мобильный трафик вконтакте, телеграмме, играх, полезных приложениях вроде будильников, калориметров и прочих.

Партнерки мобильных приложений

Больше всего арбитраж телефонного трафика нацелен на слив в игры и приложения. Чтобы начать работать в этой сфере, нужно подобрать подходящую партнерскую сеть.

Мобильные партнерки часто вызывают нарекания, поэтому выбирать их следует тщательно. Чтобы тебе долго не искать взгляни на топ, который мы предлагаем.

  • MOBILE 10 — работает с попапом и прямыми ссылками. Выводить можно от 50 баксов на все популярные электронные кошельки.
  • TAPCLICK — предпочитает формат баннеров, fullscreen и предоставляет детальную статистику. Вывод: 500 рублей минимум, доступен раз в неделю на WM.
  • MOBILE-CLICK — работает с кликандер. Выводить можно от 20 рублей на WM.
  • ACTIONPAY — отличается разнообразием вариантов работы, хочешь подключай партнерку к сайту, не хочешь, пусть твоим форматом будет таргетированная мобильная реклама. Выводить можно от 500 рублей на все популярные кошельки.
  • MOBIOFFERS — как и предыдущая сеть, разрешает продвигать свои мобильные офферы cpa где угодно, главное чтобы толк был. Вывод еженедельный с минималкой 900 рублей.

Итак, мобильные cpa сети вполне перспективное направление для развития. Конкуренции там пока не так много и есть шанс закрепиться. Спецы поговаривают, что порог входа на этот рынок выше, чем на десктопный, но мы этого утверждать не будем, так как кейсы в сети есть разные. Поэтому дерзай, тести, пробуй, а потом решай, надо оно тебе или и без мобайла неплохо было.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *