В этот раз мы решили узнать другую сторону арбитража –  как живется рекламодателям?

Нет, не тем неповоротливым монстрам, которые занимают здания по несколько этажей, и у которых в штате по 100 операторов колл-центра. Нам гораздо интереснее узнать о том, как начать лить на себя и делать свои скромные 10, 20, 30, 50 отправок в сутки, получая стабильный доход.

Сегодня у нас в гостях Виталий Окунев, успешный рекламодатель, который давно и довольно успешно льет на собственную товарку. Читайте в сегодняшнем интервью о том, с чего начать и как преуспеть на нелегком пути рекламодателя.

Арбитраж наизнанку: путь рекламодателя

Привет, Виталий! Какими проектами ты занят в настоящее время?

Здарова, Дэнчик.✌ Сейчас у меня 2 основных проекта – продажа товаров («товарка») и обучение продажам. А также ряд более мелких проектов, которые приносят мне немного денег и кайфушек.

Расскажи нам, чем ты занимался до того, как пришел в товарку. Когда ты понял, что в интернете деньги есть?

До товарки я занимался тем, чем занимается 90% населения – работал на работе. Понял, что в интернете есть деньги, когда попал в одно бизнес сообщество, где вокруг было много «успешных и состоявшихся», а я был никем.
Хотя пи%жу. По-настоящему я понял, что в интернете есть деньги, когда я за месяц поднял в 15 раз больше, чем когда-то на работе «по профессии». Вот тогда я осознал и доказал всем, что в интернете, мать его, деньги есть.

Откуда вообще пришла идея заниматься товарным бизнесом?

Идея пришла спонтанно. Уволившись с работы, жутко хотел заниматься бизнесом, но не знал каким. Чего я только ни перепробовал! Глаза горели, руки делали. Но ни%&я не получалось :)))
С на тот момент партнером пробовали продавать ткани для одежды оптом и в розницу, сделали лендос с ассортиментом, оффлайн каталоги с образцами – как итог, много лидов и ни одной продажи. Тестили щепу для копчения, щебень, цемент – в общем все то, что хотят продавать выпускники разных бизнес тренингов :))))

Читайте также:  Новые торги в Яндекс.Директе. Есть ли поводы для паники?

Потом случайно наткнулся на тему, что кто-то толкает китайские товары, вышел на посредника в Гуанчжоу – и понеслась. Первый мой оффер были повербанки – разместился в группе вк и получил сразу около 20 лидов на него. Первую партию в 50шт я распродал, пока еще товар шел до меня с Китая.

Пока ты изучаешь миллион видео на ютубе, проходишь кучу тренингов и уже полгода выбираешь оффер – гораздо эффективней будет дать первую рекламу за 200 рублей в группе вконтакте.

С чего начался твой путь рекламодателя? Ну и банальный вопрос – сколько денег нужно для старта?

Я всегда был «рекламодателем». Всегда лил на свои товары. По поводу сумм – стартовать тут можно хоть с 5 тысяч с бесплатных источников трафика. Но будет сложновато. Я в свое время начинал с 15 тысяч в кармане. Скажу, что если ты можешь найти 20-30-40 тысяч, будет сильно проще.

Какие основные сложности на старте? Что самое трудное в товарке?

Самая основная трудность – признать, что ты сыкло, и начать делать. Потихоньку, по чуть-чуть – но делать. Не искать отмазы, не пытаться начать «завтра», не говорить что у тебя нет времени и денег – а делать. И тогда все получится, бро.
Самое сложное – заработать первые 100 тысяч. Потом сильно проще.

Над чем ты сейчас работаешь?
Знаю, что ты продаешь часы и портмоне. Как ты отслеживаешь качество? Как относишься к серым товарам? Веришь ли в карму?

Часы – оффер, который прет как сам дьявол еще с 2012 года. Портмоне появилось чуть позже – если не изменяет память, в 2014. Пока кто-то думает, как это продается – мы получили на данные офферы сотни тысяч лидов, если не миллионы (под «мы» я обобщил реклов и вебов всея Руси).

Арбитраж наизнанку: путь рекламодателя
Тем, кто вместо повербанков отправляет пальчиковую батарейку с грузиком для веса (реальный коммент от моего КЦ), а вместо часов – картошку, желаю отдельный котел в аду. Клиентам надо отправлять то, что они заказали, а не то, что есть у твоего оптовика. И дело тут не только в карме или «обелении» товарки. Просто надо быть людьми!

Читайте также:  Интервью с дорвейщиком Герасимом: 250к чистыми, не напрягаясь

Расскажи подробнее о рабочих административных процессах – колл-центр, отправки и так далее. Стараешься ли делегировать, или наоборот тащишь все на себе?

Ясен х%й, все давно делегировано. Почему ты задаешь такой вопрос? Ты звонил хотя бы по 20 лидам дэйли на протяжении месяца?)))) Я бы уже давно бросил все к х%ям, если бы в мире не существовало делегирования))))
Я за делегирование на ранних этапах, но не сразу. Неделю-месяц как минимум рекомендую заниматься рутиной самостоятельно – и в бизнес процессы вникнешь, и будешь знать, чего требовать от сотрудников/аутсорса.
Сейчас у меня по новым заявкам звонит сторонний КЦ, с клиентской базой работает отдельно менеджер, посылки также упаковывает отдельный человек. Вообще, перепробовал наверное все варианты аутсорсинга. Но сейчас для меня такая схема идеальна.

А как ты выбираешь товар?

У нас есть 1,5-2 свободных часа? На самом деле, это целый алгоритм. Я аж целое обучение на тему товарки намутил.) Устроит один быстрый совет? Поюзай паблер.

Какой у тебя был самый большой фейл?

Фейлов много. Без них никак, особенно если когда на все грабли наступаешь сам.
Как-то залил в таргете около 30к на нерабочий ленд.. Как в той видяшке – “а я лью”))) Бывало, что оптовик подводил – нальешь пару сотен апрувов, а он тебе такой “Брат, товара нет сейчас, через неделю будет!”. Всякое бывало.

А вин?

Ну, тут как с фейлами. Бывает, прёт. В плане прибыли на товарке – рекорд за сутки около 100к чистыми (не смейтесь, миллиардеры).
А вообще, главный мой вин – что я в какой-то момент свернул с проторенной дорожки школа-вуз-работа. И сейчас сильно счастливей от этого.

Арбитраж наизнанку: путь рекламодателя

Посоветуй – с чего новичку начать работу в товарке?

С действий, бл%ть! Вот серьезно. Пока ты изучаешь миллион видео на ютубе, проходишь кучу тренингов и уже полгода выбираешь оффер – гораздо эффективней будет дать первую рекламу за 200 рублей в группе вконтакте. Ты, как минимум, получишь первый отклик от своих действий, и немного поверишь в свои силы. Или залезь на авито и сделай первые 5 продаж. Отличное, кстати, подспорье для старта. Особенно, пока ты еще не шаришь в рекламе и денег нет, а первые продажи сделать надо.

Читайте также:  Глава отдела performance-маркетинга «Яндекса»: «Контекст — та область, где всё можно посчитать»

Какой твой прогноз по развитию этого рынка?

Выживут те, кто держит руку на пульсе. Колхоз 2012 года, когда можно было сделать ч/б лендинг шрифтом comic sans и получить 20 лидов по 100 рублей, прошел. Но это не страшно. Мониторь конкурентов, заморочься конверсией своей страницы, проработай каждый этап своей воронки продаж. Начни оказывать достойный сервис клиентам, наконец. Развивайся, учись, практикуйся – и ты будешь на голову выше своих конкурентов.

Оставь напутствие нашим читателям!

Ребят, начните наконец. Хватит смотреть кучу видео на ютубе. Хватит читать паблики по заработку в интернете. Хватит читать это интервью. Тем более, оно кончилось😜. Просто сделайте хоть что-нибудь!