Автоматизация таргетированной рекламы в социальных сетях

Эксперты утверждают, что автоматизация таргетированной рекламы нужна всем, вне зависимости от бюджета и количества кампаний. Говорят мол, снижает затраты, повышает конверсию: в условиях жесткой конкуренции самое то. Давайте поговорим об этом.

Что представляет собой автоматизация рекламы в социальных сетях? В зависимости от сервиса по-разному, но если говорить про общую температуру по больнице, то выглядит приблизительно так:

  • единый интерфейс управления РК для нескольких соцсетей — экономит время, упрощает координацию и ведение;
  • возможность собрать статистику по разным соцсетям в одном окне;
  • автоматическое управление ставками;
  • возможность задать автоматизированные сценарии управления.

В отдельных сервисах есть, конечно, свои ништяки и недостатки, но это не прочувствуешь, пока не попробуешь сам. Сложно поспорить с тем, что это удобно, но вот экономичнее ли — большой вопрос.

Какими сервисами осуществляется автоматизация таргетированной рекламы в социальных сетях?

  • R-Broker — минусом можно назвать высокий порог для минимального бюджета (300 тысяч), а плюсы очевидные: одно окно, автоматизация ставок, повышение конверта.
  • Begun — сам себя сервис очень хвалит, говорит, что у него уникальные таргетинги по гео, возрасту и полу. По минусам можно назвать закрытость сервиса и бумажную волокиту, которую предстоит пройти всем, кто хочет начать сотрудничество.
  • MyTarget — крупный сервис, позволяет транслировать рекламу на большинство социальных сетей, управление и статистика в одном окне.
  • Aori — минимальный бюджет 10 т.р., немного, но для новичка скорее пугающе. Функционал, как упоминалось выше: единое окно, тактики управления кампаниями, широкая аналитика и автоставки.

Общий вывод после беглого взгляда на то, что представляет собой автоматизация таргетированной рекламы — это удобно. Отзывы противоречивые, в сети можно найти обзоры, которые повествуют о бесполезности автоматизации для небольших РК и наоборот. Возможно, вопрос в том, что кто-то «не умеет их готовить», а другие с этим справляются виртуозно. Собственно, если не пугает бюджет, геммор с саппортом и прочим, почему бы и нет? Стоит попробовать хотя бы на бесплатном тарифе. Как ни крути, а вести РК в нескольких социальных сетях — то еще развлечение, а если хочется потестить при ограниченном количестве времени, автоматизация как раз то, что доктор прописал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *