Автоматизация таргетированной рекламы вконтакте

Как мы не раз говорили, трафик из вконтакте — годная вещь, но добыть ее не всегда просто. Настройка таргетированной рекламы и ее последующее сопровождение отнимает много времени, и фиг с ним, если у тебя 5 рекламных кампаний, а если их 30. Корректировка требуется на протяжении всей сессии, а когда там поспеть отследить все показатели при такой загруженности. Чтобы не умереть возле монитора, используй какой-нибудь сервис автоматизации рекламы вконтакте, он тебе точно поможет. Может и без профита, но зато у тебя будет время, чтобы постичь искусство финтов ушами или новые яндекс метрики.

Итак, автоматизация, давай разбираться, что мы об этом знаем  и как ее замутить.

Как нам уже понятно, она позволяет без лишних движений осуществлять:

  • генерацию объявлений;
  • реалтайм оптимизацию рекламных кампаний;
  • анализ и сбор статистики;
  • автоматическое управление ставками вконтакте;
  • временной таргетинг;
  • клонирование объявлений с разбивкой по таргетингам.

И все это сама, что значит без пинка и помощи. Звучит отлично и замечательно, теперь выясним, откуда нам такой радости с избытком добыть, ведь сервисов автоматизации пруд пруди и все обещают золотые горы.

Первым сервисом в списке будет —Hiconversion. Вот так вот у них все красиво:

Чего предлагают?

  • Можно создать до 1000 объявлений за каких-то 5 минут.
  • Редактировать объявления можно массово за один раз.
  • Все показатели статистики: CPA, CTR, ROI, CPC — в одном окне.
  • Максимально подробная аналитика.
  • Автоматическое управление ставами и статусами.

Что по факту:

  • Дружелюбный и приятный интерфейс.
  • Глубокая аналитика.
  • Больше 12 тысяч клиентов, в их числе бренды: Летуаль, Остин, Филипс.
  • По словам пользующихся, у системы случаются неприятные глюки.
  • В выходные саппорт не работает, что может создать вам неудобства.

Из минусов: мелко плавающего пользователя может напугать стартовый бюджет рекламы на бесплатном тарифе, ведь он  начинается от 10 000 рублей. А для крупных рекламодателей предусмотрен платный тариф с оплатой 9900 рублей, минимальным бюджетом — 300 000 рублей и дополнительной комиссией до 3%.

Следующий сервис, благодаря которому нам всем доступна автоматизация рекламы вконтакте, Только Толк.

Бесплатный сервис, что безмерно радует.

Чего предлагает?

  • Коррекцию ставок до одного раза в минуту.
  • Дублирование объявлений в пару кликов.
  • Временной таргет.
  • Гибкий отбор аудитории.
  • Широкая возможность настройки.
  • Можно ставить метки метрики и гугла.

Что по факту?

  • Для крупных кампаний функционала не хватит: 10-15 самое то.
  • Саппорт спит и отвечает неохотно.
  • По словам тестировавших, эффективность «умных» показов так себе.
  • При пополнении счета картой комиссия — 5%.

Использовать можно, но вдумчиво и с умом. Вывод такой, что автоматизация в данном случае должна стать скорее полуавтоматизацией.

Чем еще осуществляется автоматизация таргетированной рекламы вконтакте? Посмотрим на сервис Kairos.

Чего обещают?

  • Создание массовых кампаний за несколько секунд.
  • Ход рекламной кампании можно просматривать в подробных отчетах.
  • Автоматический подбор оптимальной ставки.
  • Работа с креативами прямо в кабинете.

Что по факту:

  • Сервис платный и стоимость использования зависит от месячного оборота.
  • Интерфейс на любителя.

Итого: мы посмотрели на три популярных сервиса, которые позволяют нам разгрузить себя любимых от рутиной работы, но стоит помнить, что какой бы сервис ты ни предпочел, все нужно делать с умом. Никакой искусственный интеллект не сможет заменить изначально грамотно настроенную и продуманную рекламную кампанию, поэтому запоминаем названия рекомендованных сервисов и идем освежать знания на Лидзавод.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *