Этот оффер я решил затестить сразу после МачоМена, о котором можно почитать в первом кейсе. Выбирал оффер основываясь на своей интуиции. И не прогадал! Он мне понравился тем, что я сразу видел, как именно я буду сливать, а именно:

  • Переделаю прокладку под энергетическую компанию Азербайджана.
  • На баннере обязательно поставлю название этой компании. 
  • Так как прокладка и прозвон на русском, но нам очень важно для CTR-а дать понять человеку, что эта реклама касается именно Азербайджана, мы будем пихать на креатив несколько вызывающих слов на Азербайджанском языке. 

Прежде всего, прокладка. Собственно, вот она – http://blogifeed.com/eco/energy/azerbajdjan/ . Меняем логотип сайта, косим под Азербайджанское новостное агентство, меняет фотку собрания на ту, где видно флаг Азера. Имена и Фамилии всех людей, в том числе тех, кто “оставил отзывы” меняем на Азербайджанские. Фотки из отзывов было лень менять на фотки Азербайджанцев, а зря.

Внимание, лайфхак! Допустим, вам нужно изменить имена/фамилии на Азерские, а вы даже не представляете, как их там всех зовут. Новичок, в коих рядах был и я, побежал гуглить “имена/фамилии Азербайджанцев”. Ошибка в том, что там могут быть абсолютно не современные и не популярные имена. Как нужно? Заходим в любимый ВК, открываем поиск людей, выбираем тех, кто живет в Азербайджане. Итого имеем список реальных, актуальных имен людей.

Далее делаем баннеры.

Энергетическая компания АзерЭнерджи: как лить в плюс, не зная иностранного языка
Изначально был сделан нижний баннер. Надпись на азербайджанском “Нас обманывает!”. Хотел придумать что-то с матом, но друг из Азербайджана сказал, что он не знает как это правильно сформулировать.

Через пол месяца открутки, сделал второй баннер. Результаты гораздо лучше у нижнего. Собственно, вот они.

Энергетическая компания АзерЭнерджи: как лить в плюс, не зная иностранного языка
За счет низкой конкуренции по Азеру, клики шли по рублю. При этом конверт был на уровне, примерно 1к50, аппрув почти 50%. В начале открутки CTR был больше 1%. В день шло порядка 2000 показов, следовательно это давало 200 кликов. Которые делали 4 конверсии. Рекорд – около 8 валидных конверсий за день. Дальше делал абсолютно разноплановые баннеры и очень много – не заходили.

Читайте также:  Кейс: Ягоды Годжи - как выйти в плюс на казалось бы забытом оффере

Из минусов – мало трафика, оффер быстро выжимался, CTR и конверт нещадно проседал.
Из плюсов – дешевая цена клика, нормальный конверт, легко набрать хороший CTR.

P.S. Как оказалось, на самом деле компания называется не “Azerenergy”, a “Azərişıq”.  В дальнейшем сделали проклу с правильным названием – http://blogifeed.com/eco/energy/azersvet/ . Так же делали баннеры с правильным названием, но увы – или не набирали CTR, или совсем не конвертили. Проводя какие-то параллели с первым кейсом, можем сделать вывод, что иногда ошибки, допущенные в рекламе могут тоже весьма неплохо конвертить.

P.P.S Так как было лень заливать проклы к себе на хост и пробрасывать метки – я просто попросил Шакесов их добавить. В итоге они доступны всем, кто хочет – может тестить.

Оффер: “Экономитель энергии”
Источник: MarketGid
ГЕО: Азербайджан
Период слива: 11.02.2016 – 27.03.2016
Доход: 28.000 рублей
Расход: 8.600 рублей (9.550, но я лил со скидкой 10%, кабинет от гетуника)
Профит: 19.400 рублей

Источник: Злой арбитражит