Бурж трафик: что это?

Если с трафиком как таковым все понятно, то с тем, что такое бурж траф — не совсем и не всем. Простыми словами: буржем называют зарубежный арбитраж трафика. Если арбитран льет на немцев, чилийцев, тайцев или аргентинцев — это называют «лить на бурж». Все просто и не так страшно как звучит.

Зачем он нужен?

Тут все тоже просто: там больше денег. Почему? Ответ тоже логичный. Иностранцы в принципе лояльнее к покупкам через интернет, но кроме того, у них больше свободных денег, чем у нашего брата. Так сложилось, поэтому надо пользоваться.

Давай поговорим о том, как лить на бурж.

В первую очередь, с умом. Нужно понять особенности целевой аудитории, не то что бы она совсем другая, нет, но в зависимости от ниши могут быть особенности. Почитай кейсы и возьми на вооружение. Для начала тебе элементарные понадобятся знания языка или нормальный онлайн переводчик, плюс не лишней будет теория маркетинга и навыки анализа. Иностранцы избалованы вниманием рекламщиков, поэтому не оценят непродуманную и низкокачественную рекламу, придется немного потрудиться над крео и текстами. Кроме того, продумать ленды и преленды, они должны быть качественными и убедительными, иначе забудь о слитых деньгах.

Арбитраж зарубежного трафика

Теперь самое интересное: где купить качественный буржуйский трафик? В целом, почти там же где ты берешь его в рунете. Самые популярные площадки — Facebook и Google Adwords. Но ты по своему опыту знаешь, что там арбитранов не жалуют и приходится фармить, клоачить и притворяться мертвым.

Но хорошая новость в том, что есть еще места, где взять бурж трафик можно без лишних проблем. Например: Bing, Pinterest, Twitter, Linkedin, Reddit. На каждом из них свой рецепт получения трафа, но все они достаточно понятны и просты в использовании.

Популярная тема — арбитраж мобильного бурж трафика. За рубежом его много, он очень активный и хорошо конвертится. Изучить его поближе можно, посмотрев пару кейсов.

Вернемся к добыче трафа из соцсетей. В основном все работает по принципу известному из рекламного кабинета вконтакте. То есть это просто настройка таргета, с тем лишь отличием, что ширина функционала может отличаться.

Зарубежные партнерские программы

Изучая бурж партнерки, обрати внимание на их саппорт. Если ты не владеешь языком на уровне Intermediate, постарайся найти компанию с русскоговорящими менеджерами, иначе есть вероятность оказаться в неприятной ситуации. Гугл переводчик, конечно, хорош, но общаясь через него, ты скорее будешь выглядеть умственно отсталым, чем как-то еще.

Ты столкнешься с ресейлерами, которые перепродают трафик, будь готов там их много. Не стоит работать на их грабительских условиях, ищи прямую сеть рекламодателя.

Немаловажным фактором является репутация арбитражников, льющих на выбранную партнерку. Походи по профессиональным форумам, спроси кого-нибудь прошаренного в конце концов. Ну и конечно почитай, что арбитражники пишут про саму сеть. Фильтруй инфу, так как откровенный треш может быть происками конкурентов, но к большому количеству недовольств стоит присмотреться.

Погляди на предлагаемые в партнерке бурж офферы. Оцени, как часто выходят новые и отключаются старые. Сможешь ли ты подстроиться под такой режим. Это немаловажно.

Кстати, давай поглядим на основные ниши в бурже:

  • товарка;
  • гемблинг;
  • адалт;
  • розыгрыши;
  • приложения на мобильный;
  • игры.

Все почти как у нас, могут отличаться модели оплаты, но с ними ты познакомишься в своей партнерке.

Источники бурж трафика

Когда ты выберешь оффер, сразу увидишь, что рекламодатель уже установил требования к источникам. Чаще всего требуется траф из социальных сетей, поисковиков и тизерок. Не исключает арбитраж бурж трафика и SEO, дорвеи, рассылку, нередко лоялен к popunder/clickunder. Лить из нежелательных источников не стоит, так как тебе этого не простят.

Сколько денег нужно иметь, чтобы начать мутить арбитраж трафика на бурж? Одни знатоки говорят от пары тысяч долларов, другие говорят, наскреби хоть 500 и будет счастье. Ну, тут видимо кому как повезло с партнеркой. Поэтому ищи свою и пробуй.

Вместо заключения

Если ты новичок и не уверен в своих силах, начни лить на бурж с низко конкурентных регионов. К ним относятся: Азия, Латинская Америка, Восточная Европа. Аудитория там тоже неплохая, но охотников на нее поменьше, а значит, тебе не понадобится раздутый бюджет и прокачанные навыки маркетолога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *