Что такое push уведомления

Всем знакомы всплывающие окна в браузере и мобильном, которые бывают полезными или навязчивыми, их объединяет название — push уведомления.  Они выглядят как короткие сообщения информационные, вопрошающие с картинкой или без.

Направляет их браузер или приложение автоматически по заданным параметрам. При желании, всплывающие окна можно запретить на любом устройстве либо отключить для конкретных сайтов и программ. В умелых руках формат полезен, ведь он умеет приводить трафик. Чтобы пользователь положительно отнесся к такой коммуникации и не причислил ее к спаму, придется постараться, покреативить и потестить.

Использование push сообщений в маркетинге

Технология push уведомлений используется в маркетинге давно, с их помощью можно донести информацию пользователю напрямую и создать впечатление персонального подхода. Если использовать push трафик с умом, результат будет ощутим.

Тезисы полезных пушей:

  • осмысленные и интересные сообщения;
  • никогда не повторяющееся содержание;
  • один пуш на пользователя в неделю;
  • барьер между конструктивным диалогом и навязчивостью;
  • польза, а не спам.

Получается, что получить трафик с пуш уведомлений не проблема. Сложнее продумать цепляющие и вовлекающие сообщения, а затем использовать их к месту.

При создании цепочки, пушей нужно учитывать факторы, которые приведут к положительному или негативному результату, поговорим о них.

Выбор целевой аудитории — да, он набил оскомину, но даже тут нужно это учитывать. Сегментировать пользователей рекомендуем по: возрасту, полу, просмотренным категориям товаров. Можно напомнить посетителю, что он хотел купить что-то или сообщить, что на заинтересовавшую его позицию сейчас скидка.

Актуальность информации — если пользователь сам дал разрешение присылать ему пуши, помните о том, на что он согласился, и направляйте ему именно это. Если, он подписался на новинки сезона, не стоит слать ему акции и распродажи.

Геолокация — пользователь должен иметь возможность взаимодействовать с вашим товаром, особенно круто, когда пуши приходят персонально в момент посещения пользователем локации около вашей точки.

Своевременность — не стоит слать уведомления ночами и рано утром в выходные, ваш кредит доверия сразу сольется. Если отправляете браузерные сообщения, свяжите их с определенным взаимодействием пользователя и сайта: посетитель наводит курсор на крестик, а вы предлагаете ему персональную скидку или игру.

Простая отписка — не стоит превращать ее в ад, человек в любом случае прекратит поток раздражающих предложений, но если это останется в его памяти он сделает вам ужасную репутацию в своем круге общения.

Дозировка — помните, маркетинговые каналы должны быть синхронизированы, не стоит долбить одним и тем же предложением из разных пушек, добьетесь только негатива.

Как сделать push уведомления на сайте

Настройка пуш уведомлений производится через сервисы, для этого нужно выбрать понравившийся, зарегистрироваться и следовать инструкциям .

  1. Sendpulse — сервис позволяет настроить пуши на Chrome, Firefox и Safari. Простой интерфейс: «создать сообщение» вводим текст жмем «отправить». Имеет бесплатный лимит на 5 баксов в месяц.
  2. PushAll — работает с Яндекс.Браузером, Chrome, Firefox и Safari. Функционал широкий, требует изучения. Часть функций доступна бесплатно, остальное нужно оплатить раз в месяц произвольной суммой.
  3. Letreach — многофункционален, и стоит от 15 баксов в месяц. По отзывам самый удобный и адаптивный среди конкурентов, судите сами, им пользуются Facebook и eBay. Доступно сплит-тестирование, но нет русского языка в интерфейсе.
  4. Push Expert —работает с Internet Explorer, «Яндекс Браузер», Google Chrome, Firefox и Из плюсов: широкая статистика по взаимодействию пользователей с вашими пушами. Можно пользоваться бесплатно ограниченным набором функций, остальное доступно за 500 рублей ежемесячно.
  5. Pushworld —полностью бесплатный, но сыроватый сервис. Постоянно дорабатывается и умеет: собирать статистику, делать автоматическую рассылку и много чего еще. Скоро появится платная версия.

Рассылка пуш уведомлений

Прежде чем, роняя тапки бежать настраивать пуши, давайте разберемся, когда стоит использовать пуш уведомления, и в каких формах и сферах они актуальны.

Рекламные push уведомления с призывом к действию направленные на очерченную целевую аудиторию, получают неплохой отклик. Главное не спамить.

Удержание посетителей — если вы напомните пользователю о своем существовании, рассказом про обновления, он может не разгневаться и даже оказаться благодарен.

Напоминание о начале трансляций, акций и распродаж, если пользователь проявил интерес очень хорошо заходят.

Статистические данные, которые актуальны для пользователя, если вы уверены, что этому посетителю актуальны ваши цифры, направьте их пушем, он оценит.

Горячие темы, новости, обсуждения — не только интересны пользователям, но и вовлекают их в жизнь ресурса.

Все это не только слова, эффективность продуманных пушей подтверждает практика. Телевизионная сеть American Broadcasting использовала уведомления, чтобы извещать о начале выпуска новостей, в результате количество просмотров увеличилось в 5 раз. Аптечная сеть Walgreens создала персональные пуши для своих клиентов с напоминаниями о приеме лекарств и поступлении закончившихся медикаментов. В результате они получили постоянных клиентов, которые покупают только у них.

Использование пушей, дает серьезные преимущества перед конкурентами, но так происходит, только если вы тщательно прорабатываете маркетинговую стратегию и связываете воедино. Пользователи благодарно откликаются на полезный маркетинг, но противоположную реакцию вызывает мусорный напичканный избитыми приемами. Будьте креативнее и смелее, тогда реклама в push уведомлениях сможет стать вашим секретным оружием по привлечению трафика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *