Надстройка для Excel, разработанная Дмитрием Тумайкиным, расширяет возможности работы функциями и макросами. С ее помощью специалист по контекстной рекламе может справиться с большинством стандартных задач без использования формул и дополнительных инструментов.

Вот некоторые процессы, которые можно реализовать с ее помощью:

  • обнаружить в строке искомое значение;
  • удалить символы и определенные типы слов при анализе семантического ядра;
  • преобразовать данные — все работы с регистром и операторами;
  • извлечь данные и вернуть пустоту, если искомое не найдено;
  • быстро лемматизировать большой объем ключевых фраз;
  • преобразовать однострочную минусовку в формате Яндекс.Директа в формат Google AdWords;
  • перенести любой файл выгрузки Директа в формат AdWords.
Excel для контекстной рекламы: 5 полезных материалов (+конспект)

Автоматическая генерация целевых URL для каждой ключевой фразы

Константин Добров рассказал, как с помощью Excel можно ускорить процесс создания рекламных кампаний для интернет-магазинов с большим количеством товаров и детально проработанной фильтрацией. Он представил методику, которая поможет автоматизировать генерацию релевантных URL в Excel.

Для этого нужно проанализировать семантическое ядро и соотнести слова с элементами фильтров на сайте. Важно учесть все целевые запросы из рекламируемой тематики. На основе этого списка формируются адреса целевых страниц.

Таким образом можно получить точный URL для каждого запроса, что повышает релевантность объявлений и конверсию.

Как бесплатно и быстро просклонять минус-слова для Google AdWords

Это руководство поможет специалистам не сбиться при склонении минус-слов. Здесь приведен метод склонения на уровне кампании, а также два способа просклонять минус-слова на уровне групп объявлений.

Как запустить поисковую кампанию в Google AdWords

Евангелист eLama Никита Кравченко рассказал, как можно упростить процесс создания рекламной кампании с помощью Excel и Редактора Google AdWords.

С помощью этих инструментов можно научиться создавать кампании двух типов:

  1. «1-1-1» или SKAG (Single Keyword AdGroup) — в каждую группу объявлений добавляется по одному объявлению и ключевому слову. Такой подход подойдет рекламодателям с небольшим количеством ключевиков..
  2. «1-2-5» — в каждую группу объявлений входит два объявления и несколько похожих ключевых слов (В группы может входить другое количество ключевиков и объявлений). Способ будет полезен рекламодателям с большим количеством ключевых фраз, готовым потратить больше времени на создание кампании.
Читайте также:  AdMobiSpy

7 формул для работы с текстами объявлений в Excel

  1. подсчитывают количество знаков в строке;
  2. удаляют лишние пробелы;
  3. преобразуют ключевую фразу в заголовок или текст объявления;
  4. объединяют две и более ячеек в одну с добавлением пробела между ними;
  5. дополняют текст и заголовок объявлений продающими окончаниями — сообщениями о скидках, акциях и других конкурентных преимуществах;
  6. приводит ключевое слово к фразовому соответствию;
  7. приводит ключевую фразу к модифицированному широкому соответствию Google AdWords.

Источник