Что делать, если есть траф на сайт, который никак не конвертится в лиды?

С помощью фейсбук пикселя можно вернуть на сайт людей, которые уже посещали его, но по каким-то причинам не совершили покупку.

Для начала заходим в БМ в раздел «пиксели»

Как «добить» аудиторию с facebook пикселем и сконвертить траф в лиды

Выбираем необходимый пиксель и переходим в пункт «настройки»

Здесь есть два варианта: аудитории и конвесрии. Сегодня мы поговорим об аудиториях.

 Как «добить» аудиторию с facebook пикселем и сконвертить траф в лиды

В этой вкладке можно настроить, чтобы пиксель собирал всех посетителей сайта, людей, которые были на определённых страницах. Но самая интересная фишка — это настройка посетителей с сортировкой по определённому времени. То есть Facebook может собрать людей, которые провели какое-то время на сайте, но в последний момент соскочили.

Жмём на конпку «создать индивидуально настроенную аудиторию», в открывшемся окне среди трёх вариантов тыкаем в «Посетители с сортировкой по проведённому времени». Дальше выбираем какой % посетителей нам нужен: доступно 3 варианта: 5%, 10%, 25%.

Бонусом можно исключить тех, кто уже совершил покупку, потому что как правило, именно эти люди проводят больше всего времени на сайте.

 Как «добить» аудиторию с facebook пикселем и сконвертить траф в лиды

Как это работает:

Пиксель собирает всех, кто посещал ваш сайт или выбранные страницы. Затем он ранжирует их по проведённому времени и отбирает только первые 5, 10 или 25%.

Для чего это нужно?

Если есть траф, но лидов нет или очень мало, значит большинству людей вероятнее всего неинтересен ваш товар. Вы можете сменить настройки аудитории, поменять креатив, однако это не панацея. Фишка, о которой мы рассказали, может реально выстрелить и продвинуть клиента по воронке продаж.

Готово! Теперь можно создать рекламу с использованием полученной аудиторией.

Как «добить» аудиторию с facebook пикселем и сконвертить траф в лиды

Существует ещё один крутой способ собрать аудиторию по различным параметрам через Google Tag Manager (например людей, которые пробыли на сайте >30сек, глубину просомотра страницы итд). Если вам интересно, поддержите статью царским лукасом и мы запилим гайд по интеграции пикселя в ГТМ в ближайшее время!

Источник