Как повысить конверсию лендинга и ускорить процесс тестирования

На лендинге каждая мелочь имеет значение. Поэтому прежде чем выкатить итоговую версию, лендинги тестируют, корректируют и снова тестируют, и опять…Можно ли как-то ускорить этот процесс, а то и вовсе сразу сделать самую эффективную версию и запустить в работу?

Совсем без тестов обходиться нежелательно, но ускорить процесс можно. Если проанализировать, какие лендинги уже работают у конкурентов, и чем они хороши.

конверсия

Искать и анализировать страницы вручную долго и нудно. К тому же AdvanceTS уже сделал это за вас.

Сегодня мы расскажем, как с помощью инструмента «Посадочные страницы» быстро выявить самые популярные лендинги конкурентов и сделать свой еще лучше.

Открываем Посадочные страницы и вводим в поиск название товара. Для примера возьмем один из трендовых офферов «Нано Ботокс». Выбираем такой товар, потому что категория популярная и хорошо продается. По ней буквально можно отслеживать все новые приемы и эффективные решения:

1_analiz_posadochnyh_stranic

Выставляем фильтры:

— период индексации + если нужно увидеть только свежие лендинги, не забываем поставить галочку в графе «Только новые страницы»;

— источники — здесь выбираем тизерные сети или таргетированная реклама, в зависимости от того, с какими источниками будем работать;

— тизерные сети — если мы планируем давать рекламу только в определенных сетях, есть смысл посмотреть лендинги, на которые из них льют — у каждой своя аудитория и, соответственно, своя специфика;

— геотаргетинг — выбираем страну, аудитория которой будет видеть нашу рекламу;

— партнерские сети;

— устройства просмотра — десктопы или мобильные;

— категория 18+, с помощью этого фильтра можно отсеить лендинги категории «для взрослых» или, наоборот, увидеть только их.

Первый, самый популярный лендинг, обгоняет второй номер по количеству объявлений почти в 2 раза.

Если мы откроем их оба, то увидим, что у первого есть большое преимущество — на первом экране демонстрируется фото в формате «До и после»:

2_analiz_posadochnyh_stranic

На первом экране второго ленда просто упаковка товара:

3_analiz_posadochnyh_stranic

Естественно, что демонстрация результатов использования товара намного привлекательнее для посетителя, чем демонстрация самого товара.

Далее на обоих лендингах идет перечисление свойств продукта, инструкция по использованию и отзывы. Здесь снова видим различия.

Первый:

4_analiz_posadochnyh_stranic

Второй:

5_analiz_posadochnyh_stranic

Обратите внимание на кнопку «Узнать возраст» — неплохой способ вовлечь пользователя во взаимодействие со страницей.

Пользователи любят интерактивные элементы. Если вы создаете лендинг самостоятельно и такие фишки пока слишком сложны, можно добавить видео. Но пользоваться этим приемом нужно осторожно. Читайте, в каких случаях нужен видеофон и как его правильно использовать →

На первом лендинге также видим всплывающие окна с информацией о других «других покупателях»:

6_analiz_posadochnyh_stranic

Это не новый, но все еще эффективный прием, который повышает конверсию, убеждая посетителей в том, что товар пользуется спросом и надо бы поторопиться его заказать, а то ведь разберут. Читайте о других приемах повышения конверсии на посадочной странице →

Все лендинги показывают принцип использования средства:

7_analiz_posadochnyh_stranic

Для товаров категорий «Красота» и «Здоровье» это важный нюанс, так как он отвечает на реальный вопрос покупателя — как этой штукой пользоваться.

Анализируя чужие лендинги, даже не самые популярные, можно найти в них интересные приемы.

Чем больше информации мы даем пользователю, тем больше доверия у него вызываем. Хороший пример с описание алгоритма заказа и контактами:

8_analiz_posadochnyh_stranic

На другом лендинге посетитель сразу видит способы доставки: знакомый логотип Почты России для консерваторов, и курьерская доставка для тех, кто торопится:

9_analiz_posadochnyh_stranic

Еще один вопрос покупателя снят — чем больше полезной информации получит посетитель на лендинге, тем проще ему решиться на покупку.

А вот вариация на тему цены.

Рублевый оффер:

10_analiz_posadochnyh_stranic

Привязка к курсу:

11_analiz_posadochnyh_stranic

Аналитика

Итак, чем нам поможет анализ и сравнение лендингов — разобрались. Теперь заглянем в раздел аналитики, чтобы посмотреть откуда на посадочные страницы идет трафик и какие связки хорошо работают:

12_analiz_posadochnyh_stranic

По лендингу есть полный список прелендингов:

13_analiz_posadochnyh_stranic

Каждый из них мы также можем проанализировать на популярность, гео-таргетинг, источники трафика и устройство просмотра.

На вкладке «Объявления» отображаются самые популярные тизеры и объявления из соцсетей (десктопные и мобильные):

14_analiz_posadochnyh_stranic

15_analiz_posadochnyh_stranic

Кликнув по строчке с общим количеством объявлений, можно увидеть все тизеры, которые ведут на выбранную посадочную страницу.

По каждому объявлению доступны данные о таргетинге, периоду и количеству показов:

16_analiz_posadochnyh_stranic

18_analiz_posadochnyh_stranic

Таким образом, мы сразу видим самые эффективные связки: тизер → прелендинг → лендинг. Можем проанализировать все вместе и каждый элемент отдельно. А затем сделать выводы и собственные связки, которые принесут еще больше профита.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *