Как повысить конверсию лендинга

Как создать лендинг с высокой конверсией? Не нужно такого заискивающего взгляда, щас все будет. Готовый ленд как многие считают уже половина успеха, однако это не так, ведь в первую очередь он должен быть продающим, а не просто быть. Только вот как его таким сделать, для некоторых остается тайной за семью печатями. Хотя в интернете немало статей по этому поводу. Для тех, кто в танке мы подготовили простые и быстрые советы по улучшению посадочной страницы.

Увеличение конверсии лендинга скрыто в простых  правилах:

  • Выбирайте одну цель. Если их будет больше, лид забудет зачем пришел или запутается в структуре вашего коммерческого предложения и просто уйдет. Лендинг этог решение проблемы пользователя и оно должно быть одно, если вдруг вы даете выбор, юзер уйдет думать вместо превращения в покупателя.
  • Товар должно быть видно. Никаких расплывчатых картинок, упаковку необходимо презентовать на четком изображении, как и ее содержимое. Лучше всего использовать качественное видео.
  • Отзывы. Пусть на лендинге будет разные оценочные отклики покупателей. Они не должны быть исключительно хвалебными, пусть будет конструктивная критика в части из них.
  • Призыв к действию должен быть четким, ясным и заметным. В противном случае пользователь уйдет. Мало кто будет заморачиваться, и разбираться с навигацией.

Структура лендинга с высокой конверсией

Как думаете, что объединяет  все продающие лендинги с высокой конверсией? Ответ прост, как и все гениальное – структура.

Пользователь заходит на ленд и видит главный экран. Это самая главная часть всей посадочной страницы. У нее есть 3 секунды, чтобы убедить посетителя, что содержимое ниже интересно и стоит внимания. Поэтому оно должно быть емким и ярким. По правилам главный экран должен содержать: заголовок, картинку, эмоциональную вставку, четкое УТП.

Остальная часть страницы включает в себя:

  • выгоды;
  • факты закрывающие возражения;
  • полезные факты;
  • призыв к действию и поле для размещение контактов.

Важно не переборщить с блоками. Длинный ленд утомляет и вызывает желание закончить знакомство с компанией и ее УТП. Поэтому разместите на старнице только важно и цепляющее. Все остальное не заслуживает внимания и снижает конверсии. Если вы считаете, что у клиента будут вопросы, сделайте кнопку заказать звонок и отведите душу, когда дотошный пользователь ей воспользуется.

Как мы видим повышение конверсии лендинга не такая уж сложная задача и требует лишь нескольких простых действий. Если сделать все как следует и вовремя, то средняя конверсия лендинга повысится на глазах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *