Как слить на сезонный оффер в пабликах ВК и заработать 243 000 рублей всего за 12 дней

Мы уже много писали о том, как сливать в тизерках и Instagram (если пропустили, то срочно читайте, там бомба!), но как приятно поделиться кейсом на тему, которую мы еще не затрагивали! Паблики ВК — крутой способ для новичков, особенно в сезон. На что в них лить, где искать креативы и как выйти в плюс всего за 12 дней рассказывает наш пользователь Дмитрий Донских.

Передаем ему слово 🙂

обложкаДанные по кейсы:

Оффер: Freddy Push-Up джеггинсы
СРА-сеть: M1-shop
Источник: Биржа Bidfox, Паблики Вконтакте   
Креативы: Advancets.org
Период слива слива: с 1 по 12 июня 2017 год

Расходы: 462 300 руб   
Доход: 706 200 руб
Профит: 243 900 руб   

Предисловие

В начале июня решил запилить кейс своей любимой партнерки и любимого сервиса поиска рабочих креативов! (кстати, саппорт AdvanceTS за кейсы дает бесплатный доступ, мелочь, но приятно :))

Выставляю его на ваш суд, но и забегу сразу вперед, результат вышел вот такой!

статаДа-да, если кого-то пугают такие цифры, можете спрятаться в угол и рыдать. Лью давно, поэтому не боюсь рискнуть! Как это сделал и как повторить успех читайте после короткой рекламы. Шутка 🙂

Выбор оффера и источник слива

В качестве «жертвы слива» предлагаю вашему вниманию джеггинсы с эффектом «пушап». Самое то для лета и для женской аудитории.

Детали оффера:

скрин для кейсаА вот источник слива, пожалуй, не совсем обычный! О сервисе Бидфокс пока мало кому известно, чем я и пользуюсь, когда сливаю на паблики ВК. Скажу одно — сервис стоящий! (прим. редактора — почитать обзор о нем можно здесь).

Слив через Bidfox

После регистрации в Бидфоксе, создал кампанию. Сливать решил конечно же на девушек, хотя мне кажется сейчас и многие «парни» носят такие брюки))

Настройки:

— женщины до 35 лет
— паблики  — покрупнее и с хорошим охватом (это быстрее и надежнее чем сливать на сотни пабликов. Мое ИМХО — никого не склоняю!)

постыОтдельно стоит сказать про медиаплан — очень удобная штука! Запланировал сразу на двенадцать дней без каких-то связей с владельцами, сдвигов и прочей хурмы, которая лично меня напрягает при планировании рекламы.

планированиеВыбор креативов

Креативы брал, конечно же, из своего любимого сервиса — Advancets.org !

Рабочий креатив не спалю, но ниже немного примеров:

поиск на адвансетсНиже на скрине видно, как удобно и просто загонять найденный пост из AdvanceTS в Bidfox, вносить правки и вообще творить все, что захочешь:

постДобавили, посмотрели, создали! При прямых руках и опыте всё идет быстро и как по маслу.

Итого

Всего за 12 дней слива я потратил 462 300 рублей. При этом получил 1177 подтвержденных лида стоимостью 600 рублей каждый — 706 200 рублей. Чистая прибыль с кампании составила 243 900 рублей.

Конечно же, я не просто так сразу стал сливать такими темпами) Буду откровенен — сначала затестил на небольшом объеме и маленьких затратах, затем уже увеличил объемы. Но согласитесь, результат получился отличный, учитывая срок слива всего в 12 дней и  полностью автоматизированный процесс.

Стату прикрепляю еще раз,чтобы вы туда-сюда не листали 🙂

статаУспехов всем и новых вершин арбитража!
А я пойду дальше лить 🙂

Источник: Advancets

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *