Что влияет на ROI? Как говорил мой дед — «Я твой дед!», а я вам говорю «Все влияет на ROI, начиная от выбранного оффера, креативов, источника трафика и заканчивая ценой товара указанной на выбранном вами лендинге». «Ну это и ежу понятно» — скажешь ты. «А вот и ни-фи-га» — отвечу я. Многие арбитражники продолжают гнаться за низкой ценой товара и высокой выплатой в пп. А делают они это потому, что конверт на однорублевых офферах выше чем на товарке с ценой товара в 975 или 950 рублей. И вроде все как всегда, все те же чашки ложки, все та же в кране вода, все тот же стуууул… Отвлекся, сорян, продолжаем. Все так, показатель конверта выше, но вот отчего-то мы все забываем про показатель апрува, который напрямую связан с доверием конечных покупателей к продукту.

Смоделируем ситуевину: представь, заходишь ты на сайт дилера (авто, а не твоего барыги), скажем Mercedes, и видишь новый авто с кожей, рожей, встроенной акустикой «Harmon Kardon» способной раскачать любой движняк хардбасом на низких частотах. И цена этого авто на сайте «1000 рублей» и рядом кнопка «заказать онлайн, доставка до Тюмени бесплатно».

 Какой ценник, такой и апрув?
доставка до Тюмени бесплатно*

Я бы тыкнул, и еще тысячи других посетителей тоже ткнут в попытке обрести «халяву», потому что менталитет у нас такой, ну любим мы халяву, особенно качественную. Тыкаю значит я по этой кнопке и через 5 минут раздается звонок, в ходе которого сладкоголосый менеджер салона говорит мне о том что «Да, мы отдаем этот мерс за 1000 рублей, но вам, гражданин, нужно заказать еще пять мерсов серии ML в полном фарше, для всей семьи, а там уж и этот «халявный» получишь, для бабули. Общая стоимость вашего заказа составит один миллиард шестьсот восемь…» Тут я бы уже повесил трубку потому что «снова наипали». Доверия к товару, который стоит почти ничего быть не попросту не может. Доверие = апрув. Без сложных математических вычислений и калькуляторов можно легко проникнуться идеей что не в конверте счастье, особенно когда ты льешь на «подтвержденную заявку». Проблема понятна, переходим к решению.

Читайте также:  Все, что надо знать о фроде: что это, как его распознать, как защититься

Есть такое понятие «Аптечная цена», и это не стоимость «Виагры» или просроченной смазки «Contex», а приблизительный средний чек. С учетом падения рубля и сильной волатильности цен на валидол этот показатель можно считать плавающим, но равен он 147 рублям. Именно по этой причине многие офферы имеют конкретный прайс в 147 рублей на посадочной странице и ни копейкой больше. Чем хороша такая цена товара для арбитражника:

  • Доверие выше, а значит и апрув значительно больше
  • Потребитель, как правило, более лоялен к таким товарам (он не дешевый и не дорогой)
  • Связки по таким офферам живут в два раза дольше, чем по рублевы
  • Товар приобретается более осознанно, т.е. когда покупателю звонит колл-центр, он готов отдать свои деньги (один рубль за деньги не считаем)

Мало? Ну возьми и сделай сплит-тест, сравни апрув рублевых офферов и 147 рублевых. Я как бы не настаиваю, но если ты прямо сейчас льешь на 1 рубль и хочешь увеличить ROI, то тебе просто необходимо плавненько переводить трафик на 147 рублевую товарку.

Если у тебя есть возражения и ты уже тестил оба формата и тебе не заехало, то не стесняйся отписать к комментах свою точку зрения)

Удачного дня и максимального апрува. Хрю!🐽

Источник