Капсулы для потенции: 227 500 рублей за два месяца

тонгкат

На самом деле этот оффер запустили около 4-х лет назад. Сейчас по критериям СРА-рынка это уже давно мёртвый оффер. Не знаю, почему рекл решил его запустить его.
Я сначала думал, брать его в работу или нет, так как обычно работаю только с трендами и новыми офферами, но всё-таки решил протестить, да и выплата была нормальная — 700р. за подтвержденную заявку.


Первым делом зашёл паблер, глянул креативы и решил скопировать самые популярные (прошлогодние).
Использовал всего три изображения, но с различными текстами и иконками, итого на старте было 17 баннеров.

Настройки: М 35-70, весь КЗ.
Лил за клики только на мобилы, планшеты отключил.
Стратегия: минимальный расход.

После первичного слива – на следующий день оставил 9 конвертящих баннеров.

Через два дня модераторы сделали «сюрприз», отклонили все объявления, кроме двух.
Пытался повторить с других аккаунтов, но безуспешно, отклоняли автоматически.

 


Не знаю по какой причине это случилось, но эти два выживших объявления и сделали весь профит.


По итогу:
Налил 586 лидов
Апрувнули 325 (апрув 55%)
Профит 105 000 рублей

Конечно, очень печально, что всё так быстро закончилось, когда шло так хорошо.
Но всё же, профит я получил нормальный, а самое главное — я понял, что всегда нужно тестировать самые разные офферы. Даже если он считается старым или «мёртвым».

Я считаю, что нужно пробовать перезапускать старые кампании через 5-7 месяцев, так как аудитория успевает отдохнуть и есть шанс дожимать дальше.
К тому же, конкуренция сильно снижается.

Резюмируя скажу: Не бегите за толпой, всегда тестируйте противоположные подходы. Пробуйте делать иначе, чем учат инфоцыгане и «топы».

Всем рахмет!

Паблик: [Казахи Арбитражат]

Оффер: Капсулы для потенции «Тонгкат Али»

Гео: KZ
Период: 05.04.2016-07.06.2016 
Источник трафика: МТ моб. за клики
Потрачено: ~122 500 рублей (109 326,83 руб.+комиссии за конвертацию валюты в вебмани и getuniq)
Заработано: 227 500 рублей
Профит: 105 000 рублей

 

Источник: Казахи арбитражат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *